Дело происходило в общежитии одного из нижегородских ВУЗов около 10 лет назад. Честно сказать, в то время мы все были слегка «повернуты» на мистике: искали контактов с духами в старых башнях Кремля, пытались совершать шаманские путешествия в подземный мир, гадали на Таро и прочее и прочее. Возможно, такими настойчивыми попытками встретиться с неизвестным все дело и объясняется. Хотите — смейтесь. Да, пожалуйста! Впрочем, тогда мне было совершенно не смешно. Я жила в комнате с одной соседкой, звали барышню Таня. Кроме комнаты нас особо ничего не объединяло, поэтому свободное время мы обычно проводили отдельно…Дело происходило в общежитии одного из нижегородских ВУЗов около 10 лет назад. Честно сказать, в то время мы все были слегка «повернуты» на мистике: искали контактов с духами в старых башнях Кремля, пытались совершать шаманские путешествия в подземный мир, гадали на Таро и прочее и прочее. Возможно, такими настойчивыми попытками встретиться с неизвестным все дело и объясняется. Хотите — смейтесь. Да, пожалуйста! Впрочем, тогда мне было совершенно не смешно. Я жила в комнате с одной соседкой, звали барышню Таня. Кроме комнаты нас особо ничего не объединяло, поэтому свободное время мы обычно проводили отдельно.
Однажды так получилось, что я пришла домой раньше (часов в 11 ночи), что было редкостью, Татьяна моя была в гостях. Я совершенно спокойно выключила свет и легла спать. Минут через 15-20, когда я еще не заснула, мечтая о чем-то своем, раздался звук открывающегося ключом замка, скрип двери… И шаги… Точнее, скрип паркета под весом идущего человека. Правда, это я сначала думала, что человека, поэтому, не открыв глаз и не поворачиваясь, спокойно спросила: «Тань, это ты?». В ответе я вообще-то была уверена. Однако я услышала лишь шепот, такой медленный-медленный, но отчетливый шепот: «Нее-еет, это на Та-а-ня-а-а». И все.
Сущность остановилась около моей кровати, и больше ее присутствия не ощущалось. Я не заорала. Вместо этого я сунула голову под подушку и обмоталась одеялом так, чтобы меня нельзя было коснуться. Почему-то это казалось очень важным – чтобы прикоснуться к телу было нельзя. И лежала. Слушала…
Еще минут через пять появилась настоящая Таня. Открыла дверь ключом (она все же оказалась закрыта), зашла, включила ночник над своей кроватью. Только тогда я осмелилась высунуться из укрытия. Я не знаю, что это было, но вот этот шепот: «Нет, это не Таня» я отчетливо помню до сих пор.