Каждую ночь маленький Саша просыпается от странного звука. Кажется, будто кто-то скребётся в стенах. Сначала звук этот тих, почти не слышен, но Саша уже знает, что это не игра его воображения. Через некоторое время скрежет становится ясно различим. Он распространяется из угла комнаты, постепенно подбираясь к кровати мальчика. Вот уже некая тень раскинула свои когтистые лапы прямо над его головой. В последний момент Саша вырывается из плена страха и зовёт маму…Каждую ночь маленький Саша просыпается от странного звука. Кажется, будто кто-то скребётся в стенах. Сначала звук этот тих, почти не слышен, но Саша уже знает, что это не игра его воображения. Через некоторое время скрежет становится ясно различим. Он распространяется из угла комнаты, постепенно подбираясь к кровати мальчика. Вот уже некая тень раскинула свои когтистые лапы прямо над его головой. В последний момент Саша вырывается из плена страха и зовёт маму.
Худощавая женщина лет тридцати пяти почти мгновенно входит в комнату, сажает мальчика себе на колени и, обняв его, начинает петь колыбельную. Она печально улыбается, и слёзы текут по её щекам.
Ей было 25, когда в пожаре погиб её сын. Неделю спустя женщина вновь услышала его голос. Её муж ушёл через месяц, не выдержав криков умершего ребёнка. Близкие советовали женщине переехать, но она осталась. Она пожертвовала всем, лишь бы хоть иногда иметь возможность быть со своим сыном. Женщина не боится, ведь Саша её ребёнок. Её милый мёртвый ребёнок. И когда-нибудь они будут вместе. Навсегда вместе, против теней и скрежета. Вдвоём — против всего мира. Жалкого мира живых.