Мне девятнадцать лет и я учусь в университете. Живу одна в съёмной квартире со своей кошкой Чучей. Дома у нас построены друг напротив друга, так что из любого окна моей квартиры видна квартира Алексеевых. Это очень милая семья со старшей дочкой — Аней мы учились в одной школе, её сестре — Кате три года, маленькая девочка болеет тугоухостью, очень плохо слышит. Я часто встречала Аню, гуляющую с сестрой. В один такой день она пожаловалась, что приходила соседка снизу, которую избегает и папа Ани и её мама (ходили слухи что это старая ведьма) и стала причитать, что громкая музыка Кати мешает ей спать, хотя было всего 8 часов вечера. Я успокоила Аню, и сказала, что можно ко мне приводить Катю в любое время, и я посижу с малышкой, и посмотрим телевизор у меня, мои соседи почти всегда работают ночью. Но Аня отказалась, сказав, что не боится никакой соседки. Это был мой последний разговор с ней… Вечером я как обычно сидела и смотрела телевизор…Мне девятнадцать лет и я учусь в университете. Живу одна в съёмной квартире со своей кошкой Чучей. Дома у нас построены друг напротив друга, так что из любого окна моей квартиры видна квартира Алексеевых. Это очень милая семья со старшей дочкой — Аней мы учились в одной школе, её сестре — Кате три года, маленькая девочка болеет тугоухостью, очень плохо слышит. Я часто встречала Аню, гуляющую с сестрой. В один такой день она пожаловалась, что приходила соседка снизу, которую избегает и папа Ани и её мама (ходили слухи что это старая ведьма) и стала причитать, что громкая музыка Кати мешает ей спать, хотя было всего 8 часов вечера. Я успокоила Аню, и сказала, что можно ко мне приводить Катю в любое время, и я посижу с малышкой, и посмотрим телевизор у меня, мои соседи почти всегда работают ночью. Но Аня отказалась, сказав, что не боится никакой соседки. Это был мой последний разговор с ней… Вечером я как обычно сидела и смотрела телевизор, Чуча лежала со мной, был июль и все окна в квартире открыты.
Звучала привычная музыка из Катиного мультика, я потихоньку начала засыпать, как вдруг звук музыки резко вырубился, а свет в окнах Аниной квартиры погас. Я сначала не поняла, что случилось, подошла к окну — ни единого звука или движения, квартира Ани была погружена во мрак. Моё сердце почему-то резко забилось так ,что я почувствовала его биение в горле. Я стояла и пялилась в чёрные окна. Громкий крик взрослого мужчины: \»Беги\» вывел меня из состояния зависшего суслика и я поняла, что кричал Анин папа.
Я схватила телефон и набрала Анин домашний телефон… гудки… я слышала, как звонил телефон в Аниной квартире… вдруг трубку сняли… и… я услышала хрип, и злой полный ярости голос заговорил что-то непонятное, какое-то бормотание, от ужаса я отбросила телефон, я не знала что делать, первое, что пришло в голову — милиция, кое-как набрала номер дрожащими руками. \»Алло\» — отдалось в ответ, но моё внимание приковала Чуча — она с ужасом смотрела в мой тёмный коридор, я услышала какое-то движение, постепенно приближающееся ко мне, как резко вырубился свет… я заорала бросила телефон, схватила Чучу и бросилась в угол… вот я сижу в тёмном углу в обнимку с кошкой и не знаю чего ждать… сердце стучит от ужаса и у меня и у кошки, стынет кровь в венах, я этого никогда не забуду… а что-то неизвестное и пугающее движется прямо на меня. Это было что-то очень большое и, по мере его приближения, я смогла рассмотреть — это была старая женщина с длинными чёрными волосами, которые она тащила по полу. От страха я зажмурилась… Я почувствовала запах могильника, что то холодное дотронулось моей руки… и я не стерпела, оттолкнула Чучу подальше, схватила что-то тяжёлое и долбанула неизвестно почему, или по кому, выбежала в коридор, позвонила в соседскую дверь. Минут пять толком ничего не могла объяснить соседке… Вышли другие соседи, вызвали милицию, но она уже приехала, наверное, от моего громкого крика в трубку, когда я звонила в дежурную часть… Никто не рискнул зайти в мою квартиру. И тут случилось то, чему я очень обрадовалось — выбежала Чуча!!! Напуганная до ужаса кошка, запрыгнула ко мне на руки и замурлыкала… я упала… Очнулась в больнице, мне долго никто не рассказывал, что случилось с Аней и её семьёй. Как-то в больнице по новостям объявили то, что повергнуло меня в долгий шок: \»…На кухне нашли два труппа мужчин лет сорока и девушки в возрасте девятнадцати лет оба скончались от сердечного приступа\» Я выбежала из больницы, помчалась в квартиру Ани. Вбежала в подъезд, поднялась на пятый этаж, дверь опечатана. Я позвонила соседке, она мне всё и рассказала… Нашли Аню с выдранными ногтями и её папу на кухне, дверь была заперта снаружи, на ней нашли порезы от ногтей. Маму Ани нашли спустя три дня с Катенькой — в двух км от дома она сидела на железнодорожной станции, когда прибыла милиция первое что она сказала, было: \»Я бежала…\»