Ух, Аноны-Анончики, запилю-ка я вам свою прохладную историю. Много раз видя крипитреды я хотел ей поделиться, но меня вечно что-то останавливало иногда лень, но скорее всего банальное нежелание вспоминать этот пизденящий душу леденец.
Ладно, хватит прелюдий, перейдём к делу. Эта история произошла со мной в 2004 году, когда я был первокуром в одном из технических быдловузов Дефлут Сити. На дворе стоял конец октября, то замечательное время, когда солнце днём ещё прогревает землю но по ночам уже начинаются едрёные морозы, покрывающие инеем землю…Ух, Аноны-Анончики, запилю-ка я вам свою прохладную историю. Много раз видя крипитреды я хотел ей поделиться, но меня вечно что-то останавливало иногда лень, но скорее всего банальное нежелание вспоминать этот пизденящий душу леденец.
Ладно, хватит прелюдий, перейдём к делу. Эта история произошла со мной в 2004 году, когда я был первокуром в одном из технических быдловузов Дефлут Сити. На дворе стоял конец октября, то замечательное время, когда солнце днём ещё прогревает землю но по ночам уже начинаются едрёные морозы, покрывающие инеем землю. Была пятница и я с дикой неохотой встал в семь часов для того что бы попиздовать на очередную лекцию по матану. Настроение моё, анончики, было весьма дерьмовым: постоянные конфликты с предками, отсутствие тян (очнее присутствие Одной Тян у которой я поуши завяз в френдзоне). В общем на душе скребли кошки и желания торчать в вузе у меня небыло не малейшего, мне хотелось развеяться и отдохнуть. Так что не долго думая я забил на очередной поход за знаниями и решил поехать на дачку. Ключи от которой у меня всегда были с собой, на той же цепочке что и основные.
Здесь нужно сделать небольшую ремарку, называть «дачей» мою дачу можно было только с большой натяжкой, всё же это была не деревня, а полноценный город, когда-то в далёком советском прошлом даже наукоград. Названия я приводить не буду, скажу только, что располагается он на границе московской и тульской областей, примерно полтора часа пути из мкс на рейсовом автобусе.
Сев на автобус я слегка расслабился и позволил себе вздремнуть. Спалось мне хреновенько, все те проблемы, которые донимали меня наяву, вернулись ко мне и во сне. Тут были и тёрки с предками и мои неумелые попытки подкатить к тян. Не то что бы это был полноценный кошмар, нет. Просто неприятный сон, после которого не чувствуешь себя отдохнувшим, а скорее помятым и озлобленным. Но все мои негативные эмоции быстро выветрились когда я проснулся. За коном уже мелькали знакомые пейзажи пригорода наукограда. Огромные поля жухлой травы, покрытые ещё не успевшим растаять инеем, в лучах медленно поднимавшегося из-за пригорка солнца сверкали перед моими глазами. Чудесная картина.
Выйдя на остановке я не на долго забежал домой, чтобы сменить свою стандартную одежду на походную, для себя я уже точно решил, что в такую отличную погоду нужно непременной пойти погулять по окрестным лесам. Нацепив старые, истертые джинсы, поношенные берцы и плотную матерчатую куртку незамедлительно отправился в путь, по дороге заскочив в местный убогенький универсам и прикупив бутылку винца а так же немного сыра с хлебом.
Неподалёку от города находилось отличное место для пикника, туда я и отправился. Настроение моё с каждой минутой становилось всё лучше и лучше, свежий воздух бодрил, а пейзажи осеннего леса, устланного опавшей листвой, радовали глаз. Где-то за час я добрался до своей цели в этом месте лес граничил с бывшим пахотным полем, заброшенным к хуям после развала союза. Граница пролегала в виде глубоких оврагов вымытых ручьями, два ручья в этом месте сливались в один крупный поток, деля долину на три части. На одной тянулось до горизонта старое поле. На другой располагался лес, примыкавший к городу, который по всей видимости высадили примерно в то же время когда началось градостроительство, ну а на третьей находился более старый лес, который и являлся целью моего похода. Спустившись по небольшой металлической лестнице, вделанной по всей видимости кем-то из здешних дачников в крутой склон холма я по мосткам перебрался на другой берег ручья и скрипя суставами поднялся по более пологому склону, выходившему прямо на опушку леса.