Я родилась и выросла в городе, но со временем поняла, что жить по-нормальному здесь практически невозможно. Бетонные монстры, рев двигателей, суета, серо-унылый пейзаж за окнами, почти уничтоженные зеленые зоны. Городская среда становится агрессивной, в ней нет места простому человеческому счастью. Совсем по-другому чувствуешь себя в деревне! Свой дом можно устроить как ты хочешь: хочешь веранду, хочешь зимний сад, террасу — пожалуйста. Двор не надо делить с нахальными соседями. Придомовую территорию обустраиваешь как хочешь, тут тебе и сад и огород и цветник и песочница и гамак и спортплощадка, можно спокойно заниматься делами. Это намного легче чем в городе, поскольку не надо специально куда-то идти или спускаться с энного этажа, тут вышел и уже гуляешь!..Я родилась и выросла в городе, но со временем поняла, что жить по-нормальному здесь практически невозможно. Бетонные монстры, рев двигателей, суета, серо-унылый пейзаж за окнами, почти уничтоженные зеленые зоны. Городская среда становится агрессивной, в ней нет места простому человеческому счастью. Совсем по-другому чувствуешь себя в деревне! Свой дом можно устроить как ты хочешь: хочешь веранду, хочешь зимний сад, террасу — пожалуйста. Двор не надо делить с нахальными соседями. Придомовую территорию обустраиваешь как хочешь, тут тебе и сад и огород и цветник и песочница и гамак и спортплощадка, можно спокойно заниматься делами. Это намного легче чем в городе, поскольку не надо специально куда-то идти или спускаться с энного этажа, тут вышел и уже гуляешь!
Мое детство прошло в деревне. Каждое лето я проводила у бабушки. Тут же я и познакомилась с Олей, моей лучшей подругой. Вот сейчас вспоминаю, как мы веселились. Играли и вызывали разных духов вроде злого гномика, пиковую даму и т. д. На душе прям светло становится. И вот я снова еду к бабушке, она уже совсем старенькая, я так давно ее не видела! Когда я приехала, бабушка встретила меня хорошо, с пирожками и свежим, холодным молоком. Так же я узнала, что Оля тоже тут. Конечно я решила встретится с ней. Когда мы увиделись, наши крики радости наверно слышала вся деревня. 3 дня мы провели с ней вместе, каждая из нас рассказала о своей жизни, проблемах и радостях. Но все же, нам, городским дамочкам, стало тут скучно.
— Алиса, знаешь, мне тут такая идея пришла в голову!! — неожиданно сказала подруга.
— Какая же? — настороженно прошептала я. Зная Олю, я уже представила какая глупость пришла в ее блондинистую головку.
— Ты же наверняка слышала о местном лесе? Говорят, там ночью случается всякая мистика. Я конечно в это не верю, но сходить бы хотелось. Бродить в лесу в одиночестве опасно, а вот вдвоем в самый раз! Представь, это же такой адреналин! Я как раз возьму свой фотоаппарат, хорошо что он у меня со вспышкой.
Долго конечно меня уговаривала ещё подруга, но я все же согласилась. В мистику я не верила, но крипи ночью почитать любила. Ночью, когда все уснут, мы договорились встретиться у шелковицы и направиться в лес.
00:30. Как только мы зашли за первые деревья и свет фонарей остался позади, а впереди виднелись лишь темные силуэты великанов и лесной мрак — у меня все тело похолодело, душа застыла в тугом коме, и ноги, словно деревянные, отказывались передвигаться. Моя сопровождающая распяла мне руки и заставила раскрыть душу природе, вдохнуть запах сосен, довериться лесу как своему дому. После этого тело немного вышло из оцепенения и я смогла переставлять ноги дальше. Я настороженно вглядывалась в темноту, вздрагивала от каждого шороха, все время оглядывалась… Олька успокаивала меня, болтала без умолку, восхищалась лесом и фоткала какую-то фигню, я же покорно шла за ней.
— Вот черт, не могу уже терпеть, в туалет хочу — сказала подруга, по ее лицу было видно что терпела она явно долго. Быстро сунув мне в руки фотик и фонарик, Олька скрылась в кустах. Прошло 3 минуты… 5… 10…
— Эй,ну ты скоро там? — прокричала я, но никто не ответил.
— Твою мать! Это не смешно! Выходи! — злобно прокричала я, зная Олю и эти ее шуточки.
Но вдруг,словно за моей спиной кто-то… запел, нет даже запели! Громко, заливисто звучала песня в пустом ночном лесу. Словно пело много маленьких детей, песня была детской, музыка была веселая, такую музыку можно услышать часто в цирке. Я пошла в ту сторону, откуда доносилась песня, не знаю почему, но меня туда тянуло словно какой-то силой. Я робко подхватила слова песни, хотя я ее не знала и никогда не слышала!
Глаза закрой,глаза закрой
Ты иди, и тихо пой
Я с тобой, за тобой
Я страх твой, только твой
Накорми накорми
А потом скорей умри
Я с тобой я с тобой
За тобой, за спиной.
Я повторяла эти страшные слова под детскую музыку, и шла вперед. Я хотела кричать и бежать прочь, но не могла. Моим телом что-то руководило. Хотелось проснуться.