Псковская таможня
Ездил в Псков растамаживать машину. Дело было летом. На улице погода чудесная, только дорога дальняя. Ехал 150 стабильно, останавливался перекусить, в туалет и вздремнуть на полчаса. К вечеру был на таможне, куча бумажек всяких, уставшие все, пока туда-сюда, пока в очереди отождешь, пока оплатишь, в общем выехал назад только за полночь. Дорога пустая, все с дальним едут, только туда-сюда переключать успевают. Смотрю вдруг, дед какой-то сидит на обочине с ведрами, остановился, больно странно все показалось. Уже ночь на дворе а он торгует. Подошел, спросил как дела – ноль реакции, только в лес смотрит на противоположной стороне да и все. В общем кинул я ему мелочи в ведра и помчался дальше.
Ехал часов до 3х наверное, пока чувствую что обрубать начинает, без сна никуда. Свернул с трассы, через лесок выехал на какой-то большой пустырь. Ладно, дума, тут и заночую. Разложил сиденья, спальник и на боковую. Только странное такое ощущение, свет выключать не хочется, ни дальний, ни в салоне. И неуютно себя чувствовал, думал что ночь, я один в машине посреди пустыря… Но, все же выключил все, поворочался пять минут и провалился в сон как в пропасть…Ездил в Псков растамаживать машину. Дело было летом. На улице погода чудесная, только дорога дальняя. Ехал 150 стабильно, останавливался перекусить, в туалет и вздремнуть на полчаса. К вечеру был на таможне, куча бумажек всяких, уставшие все, пока туда-сюда, пока в очереди отождешь, пока оплатишь, в общем выехал назад только за полночь. Дорога пустая, все с дальним едут, только туда-сюда переключать успевают. Смотрю вдруг, дед какой-то сидит на обочине с ведрами, остановился, больно странно все показалось. Уже ночь на дворе а он торгует. Подошел, спросил как дела – ноль реакции, только в лес смотрит на противоположной стороне да и все. В общем кинул я ему мелочи в ведра и помчался дальше.
Ехал часов до 3х наверное, пока чувствую что обрубать начинает, без сна никуда. Свернул с трассы, через лесок выехал на какой-то большой пустырь. Ладно, дума, тут и заночую. Разложил сиденья, спальник и на боковую. Только странное такое ощущение, свет выключать не хочется, ни дальний, ни в салоне. И неуютно себя чувствовал, думал что ночь, я один в машине посреди пустыря… Но, все же выключил все, поворочался пять минут и провалился в сон как в пропасть.
Просыпаюсь в машине, где-то через час, наверное. Оттого что ее колышет! Как лодка раскачивается, сначала думал сон или спросонья так, потом слышу детский смех такой отдаленный… Думаю, что за дела вообще. Какие дети? Открываю глаза, а стекла все запотели уже, не видно ничего снаружи… Смотрю, что по пассажирскому стеклу детская рука водит, еле видно правда. Очухиваюсь, не понимаю что вообще происходит, а машину колбасит все сильней, как на волнах, и смех все громче. Я подрываюсь, тряпку в руки, лобовуху протираю, а перед капотом человек 15 детей стоит! Жесть! Я ключи искать – нет нигде, страшно так, что контроль теряю, а дети ужасно одетые все, измазанные все, черным чем-то. Ключ нахожу в зажигании, завожу, включаю фары, дети все так же стоят. Так плотно к машине все, кажется, что чего-то хотят сделать со мной. В общем я заднюю включаю и по газам, скорей оттуда. Сна уже ни в одном глазу, лечу по кочкам, прыгаю, вылетаю на трассу назад, а машин вообще нет. Время такое пустое совсем.
Летел я под 200, наверное, как с цепи сорвался. И только на трассе я заметил, что ливень идет! А я несусь так… Увидел пост ДПС, остановился, вылетел из машины. Добежал к будке, быстро рассказываю что за дела, на меня смотрят как на новые ворота. Проверили на алкоголь, да поржали только все. Потом майор пришел откуда-то, он и рассказал. Там на пустыре был раньше интернат, и пожар случился, почти все воспитанники сгорели. Они меня все успокоили, чаем напоили, да спать уложили. Добрался домой только под вечер следующего дня.