Разбудил меня ночью звонок в дверь. Думаю: кому это не спится в 3 часа. Пошел открывать. Это оказалась моя знакомая, которая живет в соседнем доме. Она была вся в слезах, босая, в одной пижаме и что-то невнятно тараторила. Наверное, случилось что. Я налил ей горячего чая, дал успокоительного, теплый плед и стал расспрашивать. Надя немного успокоилась и могла нормально говорить.
— Я пришла поздно вечером от сестры, муж уже спит на кровати, отвернувшись к стенке, в одеяле с головой. Думаю: будить не буду, лягу тихонько. Потом проснулась, звонил мобильный, подумала, что мама, она как раз в больнице лежит, может, плохо ей стало и попрощаться хочет.
Телефон мобильный в коридоре на тумбочке лежал, пришлось встать. Беру трубку, а это муж мой. Говорит что у друга остался, завтра приедет. Меня окатило жаром с головы до ног. Слышу кровать заскрипела, будто встает кто-то. Я быстро дверь открыла и к тебе рванула в чем была – она опять начала плакать, а я не на шутку испугался.
— Может, показалось тебе? Уставшая домой пришла все-таки.
— Нет! Я даже обняла его когда ложилась!
— Хочешь, я пойду к тебе и проверю?
— Нет, не надо! Можно я останусь у тебя?
— Конечно, я постелю тебе на диване.
Я долго не мог уснуть, размышлял: кто же это мог быть? Но все же мне казалось, что это муж ее прикалывается.
Утром у Нади зазвонил телефон. Звонил муж, спрашивал, где она шлялась пока его не было. Я пошел с Надей. Когда мы зашли в ее квартиру, там было все перевернуто вверх тормашками. Вещи разбросаны по квартире. Еще и муж пристал с расспросами о том, что Надя делала у меня ночью в одной пижаме и чем мы там занималась. Сказали, что я устроил вечеринку и ее тоже пригласил, он бы не поверил в ту мутотень про неизвестное в кровати. Он еще возмущался, почему Надя бросила трубку. А потом сама набрала его, смеялась и шипела в трубку. Сегодня ночью муж никуда не уходил, а Надя сама первая легла спать, чтобы поскорее заснуть.
Прошла неделя и тут утром появляется Надя на моем пороге.
— Убили…
— Кого убили?
— Мужа…
— Так, рассказывай.
— Сегодня ночью меня разбудил крик мужа из кухни. Он кричал: \»Не надо, уйди! Господи помоги!\» — я не решилась пойти к нему, мне страшно было. Я спряталась в другой комнате. Слышу бьется посуда, рычание, муж кричит, звоню в полицию. Потом все стихло. Я на колени опустилась и в щель под дверью смотрю, она у нас не маленькая с два см где-то.
Вижу: ноги черные, но человеческие, по полу тянется тело моего мужа, оставляя кровавый след. Видно, что кишки вытянули наружу. Тащит его в спальню, она как раз напротив комнаты. Потом опять рычание и шаги в комнату там, где я сижу. Я двери закрыла на ключ, на диван запрыгнула, сижу не шевелюсь. А это двери выбивает.
Звонок в дверь, полиция приехала. Оно слышу к двери пошло и рычит. Я кричу, зову на помощь. В итоге, они двери выбили. Я из комнаты вышла в ужасе от произошедшего. Милиционеры меня в участок забрали и там допрашивали, я им до утра объясняла. Они на вора подумали, а я то знаю, что это не воры!
— Давай священника вызовем.
— Так квартира освящена. Кресты, иконы везде.
— Давай камеру установим. Как я понимаю, оно днем не появляется.
Я пошел к ней домой, установил камеру в виде игрушки медведя, друзья подарили чтоб за девчонками подглядывать. На утро камеру я забрал и мы сели с Надеждой смотреть.
Сначала все спокойно часа 2 было. Затем начало из-под кровати вылазить что-то. Черное, непонятное, глаза светятся, лицо белое, клыков полон рот и когти на руках, короче, как в ужастиках прям. Мне страшновато стало и Наде тоже походу. Подошло оно к камере и улыбнулось, видимо, знало про нее, а затем съемка оборвалась.
У Нади истерика, пришлось коньяком успокаивать, пока не заснула. Решили заново видео просмотреть. Пленка оборвалась на самом интересном, но возобновилась через пять секунд. Я выключить не успел. Вижу: оно по комнате туда-сюда ходит, останавливается, смотрит в камеру, страшно улыбается и головой вертит.
Страшно мне было безумно. У меня в голове промелькнула подлая мысль. Уехать к брату в другой город, а Наде оставить записку: типа, срочная командировка. Очень нехорошее предчувствие было у меня. Собрал вещи быстро. Перед уходом установил камеру, на всякий случай, затем поехал на вокзал и купил ближайший билет на поезд к брату.
Сидим, пьем за встречу у брата, тут мне Надя звонит. Так тихо!
— Алло. Ты где? Что за командировка?
— Срочная, извини, что оставил одну, но меня уволили бы, если бы я не поехал. Ты успокойся, поживи у меня пока, ладно?
— Ты знаешь, как мне страшно? Как ты мог оставить меня одну?
— Ну, знаешь, я тебе не нянька, у меня своя жизнь есть! Меня достала твоя истерика, может, ты сама мужа грохнула, а потом всю эту ересь придумала! Ложись спать! Тупая неврастеничка, бухать надо меньше! — Меня разозлила Надя. Я ей никто, учились вместе когда-то и толком даже не общались. Я даже в видео не верил! Думал, что это монтаж. А что? Ночью, пока я спал, вернулась к себе и смонтировала. В общем, позвонил на работу и взял отпуск на две недели.
Когда домой приехал, смотрю: полиция, труп выносят.
— Что здесь произошло?
— Вы хозяин квартиры номер 17?
— Да.
— Найдена женщина у вас в квартире. Повешенная. Соседи на запах стали жаловаться: воняет две недели. А там труп. Самоубийство скорее всего.
Что же я наделал? Я чувствовал себя виноватым. Вспомнил про камеру, зашел домой, забрал ее и пошел в кафе. Одному оставаться не хотелось. Начал смотреть.
На записи видеообращение Нади.
— Я так больше не могу! Я слышу, как оно идет за мной! Оно убьет меня! А во всем виноват тот случай со спиритическим сеансом. Я не хотела говорить тебе. Но мы священника вызвали сразу же после сеанса. По пьяни хотели духов вызвать. Навызывались. Моя последняя просьба: съезди к маме в больницу номер 48. Прощай…
Я поехал в тот же день к ее матери; говорить ничего не стал, соврал, что она работает. Попозже я съехал с той квартиры, а запись удалил. Возможно, если бы я остался тогда, оно бы и меня убило.