Надпись на стекле

Автор: SneJin  |  Категория: Истории  |  Комментарии (0)  |  Оставить комментарий!

Довелось мне недавно с одним знакомым в машине ехать. Но так получилось, прежде чем нам в дорогу отправиться, завезли мы его жену на работу. А работать ей до ночи. А сами мы на все выходные уезжали. И вот, выехали мы рано утром, заехали на работу, попрощались с женщиной и отправились в дорогу нашей небольшой компанией. А ехать нам почти 6 часов до места.
Едем мы значит, болтаем, ничего особенного. Тут приспичило в туалет сходить, вышли мы из машины, а когда пришли обратно, решили поменялись местами, и передний пассажир назад сел. И тут обнаружился на переднем сиденьи ключ. И пассажир другому говорит: \»– На! твой ключ.\» А тот, кто сзади сидит, ответил: \»– Это не мой.\» Тут муж женщины, которую мы утром высадили улыбнулся и сказал: \»– Ребят, да это наш ключ! От нашей квартиры.\» Сверил со своим, и убедился в этом. И тут мы понимаем, что это Галин ключ, той самой, что утром подвозили. Только вот незадача, она сзади ехала. Ну да ладно, поохали, поахали, посмеялись… Делать нечего. Уехали мы уже далеко, больше, чем на полпути. Не возвращаться же. Ну созвонились с Галиной, решили, что она у кого-нибудь из знакомых останется, выходные все же. И вот тут расстроенный муж и поведал нам историю. А дело было так.
Поехали они с женой в Египет с экскурсией. Кто был — знает. Есть там такие маленькие автобусы, типа наших маршруток, человек на 10-20. Возили их на таком автобусе, пирамиды там разные, да рынки смотреть. А есть там у них в Египте люди типа наших цыган. Делают безделушки всякие, а потом туристам их «впаривают». Ну вот, высадили группу возле достопримечательности очередной и автобус неподалеку встал. Походили-походили они, да уезжать собрались. И тут обступили их цыгане эти и предлагают, чуть ли не журавликов бумажных по два доллара. Ну туристы, естественно, отказываются от фигни такой, и в автобус садятся. И тут цыганка одна обозлилась, подошла к автобусу, на заднее стекло плюнула, и символы начертала какие-то. И автобус уехал. А дело ближе к вечеру было. И пока они до места ехали, солнце село, температура упала. И у нагретого за весь день автобуса, запотели стекла изнутри. Не запотело только место, где надпись была, снаружи написанная. Что там написано было, естественно, никто не понимал. Только девочке маленькой плохо стало, и тошнило, и укачивало. Кошмар в общем.
А у женщины одной зазвонил телефон и, видимо, что-то случилось, так как она со слезами говорила: \»– Да-да, завтра же прилетим, да, на первом самолете.\» А до конца поездки оставалась почти неделя. В общем, так себе отдых получился, и автобусы ломались, и музеи-рестораны, по-плану намеченные, закрывались внезапно, то затопило, то на ремонт, то ещё что. В общем, приехали супруги домой. Но и тут не закончилось все, то одно, то другое. То полка на голову свалится, то холодильник разморозится, то кот куда угодно, кроме лотка, сходит. Не жизнь одним словом – сказка. Надоело это все порядком, конечно. Но кто-то им сказал, что год пройдет, кончится всё. Чертовщина вся эта. Вот так и живут, всё про запас делают. Мало ли что. Теперь решили ещё ключей сделать, пусть у знакомых лежат. На всякий случай.