Хочу поделиться с вами одним загадочным случаем, который произошёл со мной не так давно. Я перебирал все возможные варианты объяснения этого, но ни один из них не показался мне подходящим. Это происходило около года назад на протяжении нескольких ночей. Эти ночи были самыми длинными в моей жизни.
Началось всё с того, что у меня появились проблемы со сном. Я начал просыпаться по ночам без какой-либо причины. Просто ни с того ни с сего открываю глаза и лежу, уставясь в темноту, весь остаток ночи. Так случалось несколько раз. В очередной раз проснувшись, я услышал чей-то плач. Прислушавшись, я понял, что плачет не один, а несколько человек…Хочу поделиться с вами одним загадочным случаем, который произошёл со мной не так давно. Я перебирал все возможные варианты объяснения этого, но ни один из них не показался мне подходящим. Это происходило около года назад на протяжении нескольких ночей. Эти ночи были самыми длинными в моей жизни.
Началось всё с того, что у меня появились проблемы со сном. Я начал просыпаться по ночам без какой-либо причины. Просто ни с того ни с сего открываю глаза и лежу, уставясь в темноту, весь остаток ночи. Так случалось несколько раз. В очередной раз проснувшись, я услышал чей-то плач. Прислушавшись, я понял, что плачет не один, а несколько человек.
Вроде бы абсолютно обычная ситуация — мало ли кто может плакать глубокой ночью? Беда может случиться с каждым, и необязательно днём. Я не придал этому особого значения. На следующую ночь всё повторилось. Я долго пытался понять, кто из соседей может плакать вторую ночь подряд, но потом понял, что плач доносится из-за окна. Живу я, надо сказать, на третьем этаже, окна выходят во двор. Двор освещается довольно хорошо, над подъездом висит мощный прожектор, и всё видно, как на ладони.
Выглянув в окно, я никого не увидел. Площадка перед подъездом была абсолютно пуста — ни припозднившихся прохожих, ни кого-либо другого. Я лёг снова, а за окном кто-то продолжил плакать…
На третью ночь всё повторилось снова. Я распахнул окно и высунулся прилично в надежде хоть кого-то увидеть. Но улица, как вы уже, наверное, догадались, была пуста. Мне стало страшно. Я не понимал, что происходит. Плач раздавался прямо под моим окном — и никто, кроме меня, его не слышал.
Не выдержав, я оделся и вышел в подъезд покурить. Но даже там плач преследовал меня. Ночь, тишина, даже машины не ездят, и тут кто-то рыдает — кошмар. Сказать, что я был напуган, значит, ничего не сказать.
Плакали под окнами ещё несколько ночей, потом всё прекратилось так же внезапно, как началось. Я перестал просыпаться по ночам.
Что это было, я не знаю. Никаких логических объяснений этим случаям у меня нет. Но я боюсь, что в один прекрасный день всё это может повториться.