Эта история случилась полгода назад. Новые соседи из квартиры над нами Виктор и Наталья, с годовалым сыном Антоном и пятилетней дочкой Любой. Девочка миленькая, активная и жизнерадостная. Они недавно переехали, но их уже успели все полюбить. Однажды они всей семьёй поехали на дачу. Я видела, как они загрузили в машину вещи и отъехали. В квартире никого не осталось.
Дома я была одна в этот день, и поэтому засиделась допоздна. Внезапно из квартиры сверху раздался громкий нечеловеческий вопль. Я удивилась. В квартире ведь никого не может быть. Если Виктор с Натальей вернулись, я бы обязательно услышала. Слышимость у нас просто потрясающая. Выждав время, я решила, что мне почудилось, но тут вопль снова прорезал тишину. Я жутко перепугалась. Время около полуночи. Я вышла на площадку, поднялась на этаж выше и прислушалась. Когда крик повторился, я позвонила в полицию…Эта история случилась полгода назад. Новые соседи из квартиры над нами Виктор и Наталья, с годовалым сыном Антоном и пятилетней дочкой Любой. Девочка миленькая, активная и жизнерадостная. Они недавно переехали, но их уже успели все полюбить. Однажды они всей семьёй поехали на дачу. Я видела, как они загрузили в машину вещи и отъехали. В квартире никого не осталось.
Дома я была одна в этот день, и поэтому засиделась допоздна. Внезапно из квартиры сверху раздался громкий нечеловеческий вопль. Я удивилась. В квартире ведь никого не может быть. Если Виктор с Натальей вернулись, я бы обязательно услышала. Слышимость у нас просто потрясающая. Выждав время, я решила, что мне почудилось, но тут вопль снова прорезал тишину. Я жутко перепугалась. Время около полуночи. Я вышла на площадку, поднялась на этаж выше и прислушалась. Когда крик повторился, я позвонила в полицию. Пока ждала полицейских, из своих квартир вышли ещё люди. Оказалось, я не одна, кто слышал эти ужасные крики. Когда полиция приехала, дверь нам никто не открыл. Двое полицейских, услыхав эти вопли, тут же вызвали на подмогу бригаду и принялись крушить дверь. Она долго не хотела открываться, будто её кто-то запер изнутри. А крики не прекращались. Наконец, дверь взломали. Нашим глазам предстала ужасающая картина: в коридоре, свернувшись клубочком, в луже крови, лежит маленькая девочка и лишь по русым волосам, почти не заляпанными кровью, мы определили, что это дочка Натальи. Девочку увезли в больницу.
Вскоре приехали Виктор с Натальей. Оба были бледные, глаза круглые от страха, лицо Натальи залито слезами. Они были в панике, ведь их дочка поехала с ними, но, как только они приехали на дачу, Люба, забежав в дом, исчезла. Искали её очень долго — и тут звонок: приезжайте скорее, ваша дочка дома. Звонок поступил с незнакомого номера, говоривший мужской голос тоже был им не знаком. Они испугались и поехали обратно. На даче жила бабушка и если это шутка, то можно было не волноваться, что дома никого не будет, если девочка вернётся. Тут им рассказали, что их дочь находится в больнице.
Через некоторое время Люба пошла на поправку, но все время молчит. Самое удивительное, что в квартире никаких следов постороннего человека обнаружено не было. Сейчас всё стало на свои места, Виктор с Натальей переехали. Больше я их не видела, говорят, доктора не уверены, сможет когда-нибудь Люба заговорить.