Не смотри в глаза
Произошло это около года назад. В парке. Я гуляла с друзьями, как обычно мы купили газировку и пошли гулять вглубь лесопарка. Так далеко мы никогда не заходили. Стало темнеть и я начала уговаривать остальных идти назад. Все согласились.
Я знаю парк как свои пять пальцев, но тропинку, по которой мы шли я не узнавала. Да и тумана раньше тут не было, ни разу. Стемнело полностью и мы уже устали идти.
— Ань, а мы точно туда свернули? — спросил один из моих лучших друзей, Коля…Произошло это около года назад. В парке. Я гуляла с друзьями, как обычно мы купили газировку и пошли гулять вглубь лесопарка. Так далеко мы никогда не заходили. Стало темнеть и я начала уговаривать остальных идти назад. Все согласились.
Я знаю парк как свои пять пальцев, но тропинку, по которой мы шли я не узнавала. Да и тумана раньше тут не было, ни разу. Стемнело полностью и мы уже устали идти.
— Ань, а мы точно туда свернули? — спросил один из моих лучших друзей, Коля.
— Точно, я тут чуть ли не каждый день катаюсь, но этой дороги не узнаю. Мы уже должны были подойти к пруду.
— Да, я тоже тут ничего не узнаю — откликнулся Стёпа. Его я еле уговорила пойти с нами. Парень весёлый, но не любит встревать в истории.
— Не бойтесь, скорее всего из за тумана.
Шли мы ещё около десяти минут. Я была в хорошем настроении, а остальные почему то вздрагивали от каждого шороха. Тут мы вышли к аллее. Это совсем было странно. В нашем парке аллея находилась совсем в другом месте и выглядела по другому. Просто дорожка, по бокам кусты и берёзы.
— Думаю в конце этой аллеи будет и выход из парка.
— Но её тут раньше не было — подрагивающим голосом сказал Никита. Меня это удивило. Он самый сильный из нас, но с другой стороны, мы ещё не проверяли: я или он сильнее.
— Мы уже около трёх недель тут не гуляли. Кто знает? Может быть быстренько гравием засыпали, а берёзы и кусты уже выросшие посадили.
Все согласились с моими догадками и мы пошли дальше. Вдруг позади мы услышали странный звук. Немного похожий на смех, но смех животного. Все замерли, а Никита начал медленно оборачиваться. Вдруг он замер и прекратил дышать.
— Ребята — сказал он дрожащим голосом.
Мы повернулись. В метрах двадцати в тумане был силуэт девушки. Пугала в ней то, что голова была наклонена в право и слишком сильно. Будто шея сломана. И глаза, они были красными и светились. Неожиданно у меня заболела голова. У остальных тоже. Мы немного корчились от боли.
— Не смотрите на неё — я говорила как можно спокойнее, но это выходило плохо. Друзья кажется не услышали меня и не отводили взгляд — не смотрите на неё! — я уже крикнула и они отвернулись.
— Кто это или, что это?
— Не знаю, но как я поняла, нам лучше не смотреть ей в глаза.
— Соглашусь, но что нам делать?
— Идём обратно, думаю выбора нету.
Мы пошли в противоположную сторону. Отчётливо было слышно дыхание каждого. У меня было спокойное, в отличии от остальных. Вдруг я услышала шаги сзади. Кто быстро приближался к нам. Вдруг Коля не выдержал и обернулся.
— Аняяя, тебе стоит взглянуть.
— Идиот, отвернись!
— Нет, я настаиваю! — он схватил мою руку и начал тянуть меня назад. Он обычно не прикасался ко мне просто так. Это было странно, он как и многие побаивались ввязаться со мной в конфликт, а особенно заставлять меня сделать что то. Его часы оставили на моей руке небольшую, но глубокую рану. Кажется, он не осознаёт, что делает.
— Отпус…ти — я всё же посмотрела. Передо мной стояла…я? Или не совсем. Одежда та же, синяя кофта с капюшоном. Джинсы и чёрные кроссовки, но лицо другое. Более бледное, но очертания те же. Вместо моих светлых волос у неё были чёрные. Я старалась не смотреть в глаза, но не выходило. Я всё же посмотрела. Голова заболела с новой силой. остальные тоже посмотрели на альтернативную меня и тоже скрючились от боли. Перед глазами всё плыло и я еле могла пошевелиться. Мои друзья уже лежали без сознания, а я всё ещё не отводила взгляд. Потом я ударилась об гравий, видно сил не хватало даже для того, что бы стоять. Она наклонилась и прошептала: \»Молодец, ты выиграла\». Дальше я потеряла сознание.
Проснулась я в лесу. Рядом лежали остальные. Сзади была дорожка на которую мы свернули.
— Коля, Стёпа, Никита, просыпайтесь! — я была напугана, вдруг они мертвы?
— Ну что?
— Ты помнишь, что произошло?
— Ага, там была ты или не ты, но вы были похожи.
Мы разбудили остальных и они всё помнили, но никто, ничего не понимал. Будто мы заснули, но был вечер. Как такое возможно? Ведь была ночь. Мы свалили всё на общий сон и пошли на главную дорогу. Самое странное то, что у меня на руке красовалась та самая рана.