Эта фантастическая история приключилась с моим отцом. На лето мы обычно уезжаем на дачу, в деревню. В те выходные мы с мамой на дачу не поехали, поэтому папа (который уже с неделю там жил) решил сходить в гости к родственникам, которые живут неподалеку от нас.
Было уже около одиннадцати, когда папа засобирался домой. На улице — темень, но, на счастье, около нашего дома висит большой фонарь, который всегда помогает найти дорогу. Было тихо, отец шел не спеша, время от времени поглядывая на свой светящийся ориентир. Но вдруг что-то произошло: воздух вокруг как будто заклубился, и стало светло. Папа огляделся и не поверил глазам: он находился в совершенно незнакомом месте! И вдобавок там был день, а не ночь!…Эта фантастическая история приключилась с моим отцом. На лето мы обычно уезжаем на дачу, в деревню. В те выходные мы с мамой на дачу не поехали, поэтому папа (который уже с неделю там жил) решил сходить в гости к родственникам, которые живут неподалеку от нас.
Было уже около одиннадцати, когда папа засобирался домой. На улице — темень, но, на счастье, около нашего дома висит большой фонарь, который всегда помогает найти дорогу. Было тихо, отец шел не спеша, время от времени поглядывая на свой светящийся ориентир. Но вдруг что-то произошло: воздух вокруг как будто заклубился, и стало светло. Папа огляделся и не поверил глазам: он находился в совершенно незнакомом месте! И вдобавок там был день, а не ночь!
Осмотревшись, папа увидел, что оказался в какой-то большой деревне. На завалинках у домов сидели старики, шумели ребятишки, прогуливалась молодежь. Но особенно его поразили дома — очень большие, добротные, похожие на те, что строят в Сибири. При этом в глаза бросалась одна деталь — крыши у этих домов были несуразно большими, а окон либо не было совсем, либо они были очень маленькими.
Люди в той деревне выглядели доброжелательными, счастливыми, часто улыбались друг другу. Подбегая то к одному, то к другому прохожему, папа пытался заговорить с ними, но его никто не видел и не слышал! Люди проходили, как мимо пустого места. Это уже начинало походить на кошмар… Но тут снова что-то произошло с воздухом, и папа очутился в полной темноте по колено в болоте. Это болото, надо сказать, находится далеко за нашей деревней, в лесу, и пользуется дурной славой — его даже днем стороной обходят. Местные грибники в той стороне тоже не промышляют, боятся чего-то.
Потрясенный всем происшедшим, папа побежал, не выбирая пути, напрямик через болото. Добравшись до дома и глянув на часы, он обомлел: они показывали два часа ночи! А ходьбы от родственников до нашего дома — самое большее 10 минут. Отец же пропадал где-то более трех часов! Промок он до нитки, по уши был в грязи, тине, ноги болели — не просто ведь так по болотным-то кочкам прыгать.
Позже, осторожно порасспросив местных, он узнал, что многие люди из нашей деревни уже попадали в «ту» деревню, и их описания пейзажа и зданий сходились до мелочей! Все удивлялись несуразно огромным крышам домов в «той» деревне. После визита «туда» все эти невольные посетители оказывались на том самом злосчастном болоте. Интересно, где же побывали все эти люди, в том числе и мой папа?