Хочу вам рассказать историю, которая случилась со мной в возрасте пятнадцать лет. Собрались мы семьей отдохнуть у знакомых летом. Проснувшись, я честно себя уже не очень хорошо чувствовал, даже не хотел ехать, но потом все-таки вспомнил, что пообещал, набрался позитива и мы все вмести поехали. Не буду уточнять всех подробностей в дороге, а начну с того, что случилось на реке.
Искупавшись, я бегом побежал к родителям, чтобы взять полотенце, но добежать я не успел, а точнее в пути поскользнувшись на траве, с криком и радостью в глазах полетел по склону к реке. А там, куда я летел, обычно (я уже это потом понял), добрые людишки выкидывали бутылки, и с моим везением попалась одна разбитая…Хочу вам рассказать историю, которая случилась со мной в возрасте пятнадцать лет. Собрались мы семьей отдохнуть у знакомых летом. Проснувшись, я честно себя уже не очень хорошо чувствовал, даже не хотел ехать, но потом все-таки вспомнил, что пообещал, набрался позитива и мы все вмести поехали. Не буду уточнять всех подробностей в дороге, а начну с того, что случилось на реке.
Искупавшись, я бегом побежал к родителям, чтобы взять полотенце, но добежать я не успел, а точнее в пути поскользнувшись на траве, с криком и радостью в глазах полетел по склону к реке. А там, куда я летел, обычно (я уже это потом понял), добрые людишки выкидывали бутылки, и с моим везением попалась одна разбитая. Короче, разрезал я себе хорошо ногу. Родители начали паниковать, мол, заражение будет, потеря крови, ну в таком же духе. Даже хотели меня домой отправить, но я им не хотел портить отдых и сказал, что дома у знакомых заклеим ногу. Родители согласились.
Приехали к этим знакомым домой, покушали, пообщались, ну и тому подобное, все близилось к вечеру. Посмотрев фильм на ночь, я спросил, где я буду спать. Мне показали на комнату с храпящим дедом на полу (спал он на пледе) и я понял, что высплюсь по-любому. Лег я спать, а так, как я был парень городской не привыкший ко всякой скотине, их крики за окном в сочетании с храпом старого пердуна меня сильно раздражали. Посмотрел на время (как сейчас помню) — два ноль-шесть, я стал потихоньку привыкать к этим шумам и дремать.
Вдруг, к моему удивлению, все затихло: ни храпу, ни крику уже не было — тишина. Я почувствовал, будто на меня кто-то смотрит. Мне стало страшно, даже очень, но то, что я увидел, благодаря фонарю с улицы (кстати, он тоже входил в тему: «Как все мешает спать») меня кинуло в холод, а тело было как будто не мое — все ватное и неподвижное. Я увидел силуэт человека, который как будто тихо улыбается, и держит себя за рот. Потом, будто зная, что я на него смотрю, силуэт начал сунуть руки себе в рот, да так что, я подумал, будто он их жрет! Потом он высунул то, что осталось от рук, я уже там вообще испугался, и нагнулся ко мне. Я от ужаса сделал вид, что сплю, и невнятно бормоча, типа сонно, развернулся лицом к стене. Было очень страшно. То, что это стояло возле меня, никуда не исчезло, я чувствовал его присутствие. Он языком дотронулся до головы, а точнее до моих волос. Чувство было такое, как будто он жрет и меня тоже.
К страху добавилось отвращение. Я начал тихо читать молитву, а он как заржет, мол, не поможет тебе молитва. Но вдруг все стихло, больше я ничего не слышал и не чувствовал, но в такой позе я пролежал до самого утра.
Больше я в гости к этим людям не приезжал. Никому ничего не рассказывал, но до сих пор как вспомню этот страшный смех, мне становится жутко и противно.