Шаги, доносящиеся сверху
Шаги, доносящиеся сверху, не являются чем-то необычным, когда ты находишься в подвале, поэтому я не обратила никакого внимания на тихие постукивания, идущие из моей прихожей. Подумав, что это мой младший брат, я продолжила заниматься своими делами. Однако звуки не прекращались, и это стало меня раздражать. Они становились все громче и громче и я вздохнула, удивляясь, какого черта мой брат не спит поздно ночью. У меня-то была уважительная причина в виде невыученного экзамена. Тем временем топот, казалось, заполонил весь верхний этаж, став невыносимо громким.
Я сидела и слушала, как шаги ускорялись и становились какими-то… дикими, что-ли. Они ни на секунду не прекращались, попутно формируясь в некое подобие ритма. Вскоре мне стало ясно, что это не человек. Ни один человек не сможет так двигаться.
\»Какого хрена?!\» — наконец крикнула я. После этого все звуки стихли. На мгновение воцарилась тишина, а потом я услышала спокойные, медленные шаги, направляющиеся к подвальной двери. Раздался скрип открываемой двери и шаги вновь стихли. Несколько минут я напряженно вслушивалась в тишину, затем вздохнула, с облегчением думая, что вся чертовщина закончилась…Шаги, доносящиеся сверху, не являются чем-то необычным, когда ты находишься в подвале, поэтому я не обратила никакого внимания на тихие постукивания, идущие из моей прихожей. Подумав, что это мой младший брат, я продолжила заниматься своими делами. Однако звуки не прекращались, и это стало меня раздражать. Они становились все громче и громче и я вздохнула, удивляясь, какого черта мой брат не спит поздно ночью. У меня-то была уважительная причина в виде невыученного экзамена. Тем временем топот, казалось, заполонил весь верхний этаж, став невыносимо громким.
Я сидела и слушала, как шаги ускорялись и становились какими-то… дикими, что-ли. Они ни на секунду не прекращались, попутно формируясь в некое подобие ритма. Вскоре мне стало ясно, что это не человек. Ни один человек не сможет так двигаться.
\»Какого хрена?!\» — наконец крикнула я. После этого все звуки стихли. На мгновение воцарилась тишина, а потом я услышала спокойные, медленные шаги, направляющиеся к подвальной двери. Раздался скрип открываемой двери и шаги вновь стихли. Несколько минут я напряженно вслушивалась в тишину, затем вздохнула, с облегчением думая, что вся чертовщина закончилась.
Оказывается, это нечто тоже слушало. Внезапно я услышала стук шагов, спускающихся по лестнице прямо ко мне. С грохотом отодвинув стул, я бросилась к большому шкафу и заперлась в нем. Однако в последний момент перед тем, как захлопнуть дверь и вцепиться в нее дрожащими пальцами, я увидела его.
Гротескное, безволосое, стоящее на четырех конечностях существо, пританцовывающее на своих опухших ногах.
Этот танец складывался в какой-то опьяняющий ритм. Я сильнее вжалась вглубь моего убежища. А через полсекунды я услышала звуки этого ритма, выбиваемые на дверце шкафа.
Так продолжалось в течение часа, без пауз, без остановки, без отдыха. Я обнаружила, что отстукиваю этот ритм пальцами по дверце шкафа. Потом это закончилось так же внезапно, как и началось. Я подождала несколько минут, затем выглянула наружу. Оно ушло. Выкарабкавшись из глубин моего убежища, я с облегчением рухнула в рядом стоящее кресло. Ощущение безопасности постепенно возвращалось ко мне. Расслабившись, я хотела подумать над произошедшим, однако неожиданно обнаружила, что моя нога отстукивает тот самый ритм.
А возможно он не так уж плох… Мне вдруг жутко захотелось станцевать его. Поэтому я упала на четвереньки и начала.