В прошлом году я купила шкаф. Шкаф хороший, красивый, крепкий, но очень старый. Хотя для меня это совсем не было минусом, даже наоборот. Эта ретро громадина отлично вписалась в интерьер моей комнаты, и я просто не могла нарадоваться своей удаче, что смогла найти такое добро. Правда, я недолго радовалась.
Дней через одиннадцать я стала замечать какие-то странные звуки внутри шкафа, похожие на шорох мыши на фанерной доске. Тогда я открывала шкаф, проверяла все уголки и убеждалась, что внутри никого нет, и более того, я не нашла ни щелей, ни дырок, через которые могла бы проникнуть мышь. Мне показалось это невероятно странным…В прошлом году я купила шкаф. Шкаф хороший, красивый, крепкий, но очень старый. Хотя для меня это совсем не было минусом, даже наоборот. Эта ретро громадина отлично вписалась в интерьер моей комнаты, и я просто не могла нарадоваться своей удаче, что смогла найти такое добро. Правда, я недолго радовалась.
Дней через одиннадцать я стала замечать какие-то странные звуки внутри шкафа, похожие на шорох мыши на фанерной доске. Тогда я открывала шкаф, проверяла все уголки и убеждалась, что внутри никого нет, и более того, я не нашла ни щелей, ни дырок, через которые могла бы проникнуть мышь. Мне показалось это невероятно странным, но все же я не придавала этому особого значения. Тем не менее, я стала слышать эти звуки из шкафа достаточно часто, что бы поставить внутрь мышеловку и, вытащив оттуда все вещи, посыпать в него мышиной отравы. Думаю, итак понятно, что это не помогло. Мышеловка никак не захлопывалась, а шорохи становились только громче и чаще. По утрам я обнаруживала шкаф настежь открытым, что, признаться, не вызвало во мне никакого страха или волнения. Я просто вызвала мастера, что бы он починил дверцу. Однако добродушный дяденька, взглянув на петли дверок, заверил меня, что шкаф в превосходном состоянии и таким же он еще лет сто может простоять.
После этого я обнаруживала шкаф открытым каждое утро. Тяжело сказать, насколько это пугало меня тогда. Наверное, на столько, что я не понимала, что от него хорошо было бы избавится. Вместо этого я продолжала настойчиво закрывать шкаф по утрам и, услышав внутри него шорохи, выгонять оттуда невидимых мышей.
Я до сих пор помню ту ночь, да и вряд ли я ее забуду. Было около трех часов ночи, и я проснулась от странного скрежета, доносящегося из шкафа. Это было похоже на то, будто кто-то медленно царапал дверцу ногтями. Я открыла глаза и взглянула на шкаф. Его ближняя ко мне дверца медленно открывалась, и возле ручки показались три неестественно белых пальца. От увиденного у меня на лице застыла гримаса ужаса, а в горле как будто застрял ком. Я еле сдерживалась, чтобы не закричать. Тем временем шкаф полностью открылся и оттуда стало показываться нечто белое, даже белоснежное, но до того уродливое, что мой страх перемешался с отвращением, от чего голова наполнилась диким шумом, а по телу пробежала неслабая дрожь. Странное существо, размером с собаку дворняжку, вылезло из шкафа и, встав на задние лапы, посмотрело на меня. Сложно описать этот взгляд, так как я не только слабо соображала в этот момент, но и вообще тяжело найти взгляд в абсолютно белых глазах. Мое сердце бешено заколотилось, а руки задрожали, но в момент, когда белое существо полностью повернулось в мою сторону и уже сделало ко мне один шаг, я закричала и включила свет. В комнате не было никого, кроме меня, а дверцы шкафа были открыты. Меня всю колотило, а из глаз лились слезы. Я не могла пошевелиться. И вдруг, кто-то прошептал мне…
— Выключи свет…