Всегда запирай двери…
Черт! Черт подери! Я не знаю что мне делать! Сейчас я проклинаю свою рассеянность! Похоже она сыграла со мной очень и очень злую штуку. Впрочем, успокоительные, которые я принял начинают действовать, и сейчас я могу более или менее связно изложить суть своей проблемы. Проклятье! Какого черта?! Проблема — неподходящее слово: я крепко вляпался в огромную кучу дерьма.
Итак, ближе к теме. Примерно месяц тому назад я поздно вечером возвращался с вечеринки. Да, я был уже хорошим от выпитого и чертовски устал. Попав ключом в замочную скважину с третьего раза, я открыл дверь и на автопилоте дошел до кровати, куда и рухнул в одежде, тут-же уснув безмятежным сном младенца…Черт! Черт подери! Я не знаю что мне делать! Сейчас я проклинаю свою рассеянность! Похоже она сыграла со мной очень и очень злую штуку. Впрочем, успокоительные, которые я принял начинают действовать, и сейчас я могу более или менее связно изложить суть своей проблемы. Проклятье! Какого черта?! Проблема — неподходящее слово: я крепко вляпался в огромную кучу дерьма.
Итак, ближе к теме. Примерно месяц тому назад я поздно вечером возвращался с вечеринки. Да, я был уже хорошим от выпитого и чертовски устал. Попав ключом в замочную скважину с третьего раза, я открыл дверь и на автопилоте дошел до кровати, куда и рухнул в одежде, тут-же уснув безмятежным сном младенца.
И проклятье, тысячу раз да — я не запер за собой дверь, только захлопнул. Таким образом повернув ручку ко мне мог войти кто угодно, я бы не проснулся даже если бы над моим ухом маршировал королевский оркестр и палили бомбарды.
Проснувшись поздним утром, а скорее днем, я конечно запер дверь, и долго ходил по квартире проверяя ничего ли не пропало. Все было на месте. Но той злополучной ночью я все-таки впустил кое-что в свою квартиру. Что-то похуже всех воров вместе взятых.
Все началось практически безобидно — с капающих кранов. Причем днем эти засранцы работали как положено, но ночью… ночью с ними начинало твориться что-то странное. Стоило мне выключить свет и улечься в кровать, как через пару минут кран в ванной начинал протекать. Кап-кап-кап. Вскоре к нему присоединялся собрат на кухне. Спать под такую симфонию было невозможно и мне приходилось вставать и плестись сначала в ванную, а затем на кухню. И за ночь такое повторялось несколько раз. Приглашенный мной сантехник лениво поковырялся, заменил прокладки в кранах и с чувством выполненного долга и бутылкой водки в кармане, ушел. Ночью все повторилось. Снова.
Потом стало только хуже. Начались перебои с электричеством. И опять-же, если днем все работало исправно — то ночью свет мигал как сумасшедший, лампочки перегорали с бешеной скоростью, а компьютер, даже при наличии неплохого ИБП умирал напрочь, не успев загрузиться.
Приехавший ко мне погостить брат уехал через пару дней, посоветовав “засудить к чертям коммунальные службы” и “починить наконец е*учие краны”.
Если все вышеперечисленное еще можно было как-то объяснить и стерпеть, то случившееся после прибавило мне седых волос.
Однажды ночью, не устояв перед зовом природы, я был вынужден вылезти из-под одеяла и направиться в туалет, сжимая в руках припасенный именно на такой случай фонарик. Подойдя к цели, я с надеждой пощелкал выключателем, но электричество видимо приказало долго жить, и пришлось справлять нужду при свете фонарика. Когда я уже направлялся обратно, случилось необъяснимое: фонарик в моих руках мигнул и погас! Фонарик! С полной! Мать ее! Батарейкой! Как только я остался в кромешной темноте, над моим плечом раздалось вежливое, да-да, покашливание! С рекордной скоростью преодолев расстояние до кровати, я в следующую секунду, как ребенок, прятался от опасности под одеялом, обливаясь холодным потом. Этой ночью я так и не смог уснуть, вслушиваясь в мелодию капающей из кранов воды.
Но человек, такая тварь, ко всему привыкает. Начал привыкать и я. Пока, проснувшись однажды утром, не обнаружил все ножи в своем доме, не на своих местах, а сложенными аккуратным полукругом вокруг моей кровати, лезвиями ко мне. Это уже напоминало какое-то предупреждение. Не хватало только отрезанной конской головы в постели.
Самое обидное, что при всем желании, съезжать из этой квартиры мне некуда. Боюсь что, уснув следующей ночью, я проснусь с ножом в сердце. Ах да, совсем забыл, с ножом в сердце не просыпаются… Сегодня я старательно спрятал все острые предметы в ящик для инструментов и закрыл его на замок, приобретенный в близлежащем магазинчике. Похоже на жест отчаяния? Мне все равно.
Посмотрим, что принесет грядущая ночь. Если со мной что-то случится — я позаботился о том, чтобы этот текст попал в интернет. За окном начинает темнеть, и я уже слышу проклятое кап-кап-кап из ванной.
P.S.: Братишка, если будешь это читать — не ночуй в моей квартире, когда будешь ее продавать, лучше сними комнату в гостинице.
И всегда запирай двери…