Поспи днем

Автор: SneJin  |  Категория: Истории  |  Комментарии (0)  |  Оставить комментарий!


Самые странные и яркие сны снятся днём. Это потому, что днём может идти только самая поверхностная стадия сна, сказал мне друг. Но даже для дня тот сон был слишком странный.
Улица. Я шёл домой. При этом мои ноги были как будто сломаны — одна нога в колене гнулась в сторону, другая назад. Я знал, что я урод. Так же я знал, что у меня рот сбоку, на щеке, а глаза слишком высоко. Никого не было. Жара, солнце палит. Хочется пить. Я шёл домой чтобы попить и рассказать матери о своём уродстве. Ноги болели невыносимо. Пока я шёл, видел пару раз червей, прогрызающих асфальт и тут же подыхающих от жары, противно извиваясь перед смертью. Из них текла кровь…Самые странные и яркие сны снятся днём. Это потому, что днём может идти только самая поверхностная стадия сна, сказал мне друг. Но даже для дня тот сон был слишком странный.
Улица. Я шёл домой. При этом мои ноги были как будто сломаны — одна нога в колене гнулась в сторону, другая назад. Я знал, что я урод. Так же я знал, что у меня рот сбоку, на щеке, а глаза слишком высоко. Никого не было. Жара, солнце палит. Хочется пить. Я шёл домой чтобы попить и рассказать матери о своём уродстве. Ноги болели невыносимо. Пока я шёл, видел пару раз червей, прогрызающих асфальт и тут же подыхающих от жары, противно извиваясь перед смертью. Из них текла кровь. Дойдя до подъезда (никого так и не встретил, и машин тоже небыло), я увидел гниющего человека. Это был бомж с ожогами на лице, один его глаз был изъеден червями. Он протянул ко мне руку, мол: \»подай милостыню\», но я со всей силы ударил его в лицо ногой, которая треснула и невыносимо заболела. Чёрт знает откуда появилась его дочь. Лет 5. Очень грязная, но не гниющая. Она подбежала ко мне, остановилась в метре от меня, и, не двигаясь, начала визжать. Мне стало очень плохо от жары, запаха и стонов гниющего бомжа и противного визга девочки. Я забежал в подъезд.
Там было темно. Поднявшись до первого окна я понял, что пока я проходил один этаж, заметно стемнело. Внизу, возле подъезда, стояли уродливые дети с такими же как у меня ногами. Они хотели отомстить за бомжа. Но я был в безопасности. Воняло канализацией, паром. Он шёл из подвала. Подойдя к двери, я понял, что, прежде, чем открыть её, я должен отключить воду в подвале, чтобы пар не попал в квартиру, которая была единственным моим спасением.
В подвале был тусклый свет, попадавший из маленького окна наверху (снова настал день). Пол был залит по колено;из-за пара ничего не было видно. В воде было несколько человеческих трупов: 2 мужских и женский. Винтиль был в конце подвала. Он как будто светился, поэтому я его видел через пар. В воде плавали всё те же полумёртвые черви. Закрутив винтиль и повернувшись, я увидел женщину в другом конце подвала, там, откуда я пришёл. Она была стройна, красива, у неё были длинные светлые волосы, я понял, что она моя судьба. Так во сне часто бывает. Я побежал к ней, но она побежала прочь. Когда я выбежал из подвала, я успел только увидеть закрывающуюся дверь подъезда. Она выбежала на улицу. Я туда очень не хотел, но просто не мог не встретиться с ней. Выбежал. То же что и раньше солнце убивало всё живое. Медленно и мучительно. Детей, желающих отомстить мне, уже небыло. Был только скелет бомжа. Листья на деревьях тоже отсутствовали. Пройдя метров 10 в сторону предполагаемого нахождения моей судьбы, я ослеп. Я не видел ничего. Даже света. Меня хватила паника, я упал на переломанные колени, и пополз куда-то. Руками я чувствовал битое стекло, червей. Солнце начало жечь спину и голову, голову пронзила невыносимая боль, то же с коленями. Я упал на живот. Вечность я пролежал так. Под палящим солнцем, с невыносимой болью в голове и коленях. Ртом я чувствовал пыль и жар от асфальта.
И тут я снова смог видеть. Она стояла передо мной в белом длинном платье, похожим на штору. Её глаза выражали любовь и сострадание. В руках у неё был кусок стекла. Когда она подошла, солнце перестало так жечь, и подул прохладный ветерок. Я знал, зачем она здесь. Она обошла меня и осталась сзади. Ветер прекратился, солнце зажарило с новой силой. Я хотел застонать, но у меня не хватило сил. Тут я почувствовал остриё стекла у моего горла. Её руки приподняли мою голову, и своим прикосновением она сделала меня счастливым. Однако, через мгновение стекло вошло в моё горло. Даже крови не потекло — настолько я был уже неживым. Я был ей благодарен. Больше ничего не помню.
Чувствовал себя я после сна крайне хреново. Болело горло и колени. Этим я объяснил странные события моего сна. Но вот пятно крови возле моего дома, как раз на том месте, где во сне я умер, я объяснить не смог.



Оставить комментарий