Когда мои глаза вновь открылись
Здравствуйте те, кто это читает. Сразу хочу сказать – не я виноват в том, что случилось. Ну, не совсем я. Я приложу фото виновника к этому рассказу. Но обо всё по порядку.
Я живу в Москве. Обычный парень, никаких психических отклонений и подобного. И я очень люблю всё сверхъестественное, мистическое и вообще связанное с магией. Но я никогда не думал, что мне придётся пережить такое. Однажды мне в руки попало кольцо. Оловянное кольцо, внутри эмблема фирмы-производителя. Но он не было круглым, у него было семь граней. И на каждой была буква. Сначала я не понял, что это, но когда прочитал надпись на листке бумаги, в который оно было завёрнуто, всё стало ясно. На листке было написано : «Кольцо Семи Смертных Грехов.» И снизу неровным почерком была приписка: «Бойся седьмого д…» Я не придал этому значения, но мне понравилась идея – на каждой грани кольца была первая буква имени Греха по-латыни. Я не стал надевать кольцо и на какое-то время всё забылось. Но потом…Здравствуйте те, кто это читает. Сразу хочу сказать – не я виноват в том, что случилось. Ну, не совсем я. Я приложу фото виновника к этому рассказу. Но обо всё по порядку.
Я живу в Москве. Обычный парень, никаких психических отклонений и подобного. И я очень люблю всё сверхъестественное, мистическое и вообще связанное с магией. Но я никогда не думал, что мне придётся пережить такое. Однажды мне в руки попало кольцо. Оловянное кольцо, внутри эмблема фирмы-производителя. Но он не было круглым, у него было семь граней. И на каждой была буква. Сначала я не понял, что это, но когда прочитал надпись на листке бумаги, в который оно было завёрнуто, всё стало ясно. На листке было написано : «Кольцо Семи Смертных Грехов.» И снизу неровным почерком была приписка: «Бойся седьмого д…» Я не придал этому значения, но мне понравилась идея – на каждой грани кольца была первая буква имени Греха по-латыни. Я не стал надевать кольцо и на какое-то время всё забылось. Но потом…
Однажды, сидя после завтрака за компьютером, я услышал шёпот. Неразборчивый, из нескольких голосов. Я оглянулся, но в квартире я был один – родители уехали на неделю. Шёпот не прекращался. Мне стало интересно, хотя я нутром чувствовал, что не стоит искать его источник. Но я начал прислушиваться и идти на звук. Звук шёл… от кольца. Оно пыталось говорить со мной. Я взял его в руки и начал разглядывать. Кольцо как кольцо, но что-то тянуло его ко мне, и в какой-то момент, потеряв контроль, я надел его на палец. Сразу же руку пронзила острая боль, какая бывает, когда ударишься локтем об угол и попадёшь по нерву. Но эта боль была в сто раз сильнее. Она разливалась по телу, то ослабляясь на секунду, то снова накатывая… Я почувствовал голод, сильный, неконтролируемый. И заметил, что на кольце засветилась красным светом одна буква. Буква G. И тут я услышал в своей голове голос, который повторял одно слово – Gula. Я метнулся к компьютеру, прогуглил. Чревоугодие, один из смертных грехов. Мой голод усиливался, и я решил поесть, подошёл к холодильнику… очнулся я около пустого, открытого холодильника в куче обёрток, фантиков, бутылок из-под соусов и прочего. Но не только. Я посмотрел на свои руки и с ужасом понял, что вижу на них кровь. И на одежде тоже. Среди всего мусора я разглядел клочки шерсти и мяса… Я съел своих домашних животных. Я был в ужасе и попытался снять кольцо, но оно как приклеилось к моему пальцу. Я хотел даже отрезать палец ножом, но кожа была как каменная. Я снова потерял сознание.
Проснувшись на следующее утро, я подумал было, что всё это сон, но увидев кольцо на пальце, смирился с мыслью, что увы. Во всём теле была слабость, ничего не хотелось, на душе было тяжко, ноги отказывались меня слушаться, я не мог даже встать с пола, на котором уснул. С трудом подвинув руку ближе к голове, я увидел что на кольце горит уже другая буква. A, Acedia. Грех Уныния, лени и меланхолии. То же слово зазвучало у меня голове. Я не мог себя контролировать, тело будто бы налилось свинцом и кажется, что я вжимаюсь в пол всё сильнее и сильнее. Мне казалось, что я буду лежать так вечно… я сдался и закрыл глаза. Будь что будет.
Когда мои глаза вновь открылись, я с удивлением обнаружил, что нормально себя чувствую, встал, посмотрел на часы… была среда. Но ведь только что был вторник! До меня начало доходить – семь Грехов и семь дней, по одному на каждый день. И после этой недели всё закончится. Я подошёл к окну, по двору прохаживались дворники с мётлами. С отличными мётлами. С просто шикарными мётлами! Почему у меня нет такой метлы? Я хочу её! Стоп, что это я? Зачем мне метла? Неважно, просто мне завидно, что у них есть такая, а у меня нет! Ответ напросился сам собой. Кольцо горело другой гранью. I, Invidia. Зависть. Я хочу себе метлу! Я побежал на улицу, выхватил у дворника-таджика метлу и засмеялся. Да, я смеялся, теперь у меня есть метла! Таджик попытался её отнять, но я никому не отдам её! Она моя! Я ударил дворника древком метлы, попал ему в глаз, который лопнул, обдав меня брызгами крови, он осел на землю, хватаясь за лицо, судорожно хватая ртом воздух. А я стоял над ним и смеялся. Но что это? Какая чудная машина у этого парня! Я хочу себе такую!..
Не буду утомлять вас, дорогие читатели, списком того, чего я хотел в тот день. Я и так вас, наверное, утомил, но я не могу молчать. Из-за этого кольца пострадали люди… люди, хм… людишки, мерзкие ничтожества по сравнению со мной. Они недостойны даже того, чтобы я на них смотрел! Недостойны дышать моим воздухом! Недостойны… жить в моём мире. Голос в голове скандировал Superbia, Гордыня, на кольце горела готическая S. Я убью недостойных людишек, я снизойду до них и избавлю это этого жалкого пресмыкания, ибо я – величайший! Я самый-самый! Мои руки взяли нож из кухонного ящика, и я вышел на улицу. О, этот мужик на меня не смотрит! Почему? Он должен смотреть! Он должен кланяться мне! Иначе – он умрёт. Нож вошёл глубоко в шею мужчины, а я уже переключился на следующую жертву. Мой воспалённый ум запомнил девять или десять трупов, лиц, искажённых гримасой боли и страданиями.