Я до тебя доберусь!

Автор: SneJin  |  Категория: Истории  |  Комментарии (0)  |  Оставить комментарий!


Около часа она находилась в ванной комнате. Она вообще никогда не спешила. А зачем? Программа максимум выполнена — с третьей попытки выйти замуж удалось. Первый был так себе — ни рыба ни мясо. Каши с таким не сваришь. Всё приходилось решать самой. А оно ей надо? Короче разбежались и, слава богу. Второй строил из себя не бог весть что, и это её раздражало. Когда на горизонте появился Николай, Лена уже понимала — времена благородных рыцарей прошли, надо брать, что дают, а то и этого не будет.

За дверью послышались лёгкие шаги. Николай, в котором было больше сотни килограмм веса, обычно двигался не так…Около часа она находилась в ванной комнате. Она вообще никогда не спешила. А зачем? Программа максимум выполнена — с третьей попытки выйти замуж удалось. Первый был так себе — ни рыба ни мясо. Каши с таким не сваришь. Всё приходилось решать самой. А оно ей надо? Короче разбежались и, слава богу. Второй строил из себя не бог весть что, и это её раздражало. Когда на горизонте появился Николай, Лена уже понимала — времена благородных рыцарей прошли, надо брать, что дают, а то и этого не будет.

За дверью послышались лёгкие шаги. Николай, в котором было больше сотни килограмм веса, обычно двигался не так.

— Уже соскучился, милый? — Лена заметила, что голос её дрожит.
Ей никто не ответил, и сердце девушки учащенно забилось. Шаги приближались, и это было невыносимо.
— Николай, — немного громче произнесла Лена. — Ты почему не отвечаешь?

За дверью молчали, но Лена могла поклясться, что слышит чьё — то прерывистое дыхание. Широко раскрытыми от ужаса глазами девушка смотрела, как поворачивается дверная ручка. «Нет, я не переживу этого», — пронеслось у неё в голове. И, когда дверь стала потихоньку открываться, она закрыла глаза и закричала.

Прошло немало времени, прежде чем ей удалось прийти в себя. Дверь была широко распахнута. За дверью никого не было.

— Долбанный идиот! Разве можно так пугать? — Девушка вылезла из ванны, крикнаспех вытерлась полотенцем, набросила халат и поспешила в комнату. Ни в кабинете, не в гостиной мужа не было. И лишь в спальне она нашла его. Муж крепко спал.

— И это всё? — удивлённо произнёс доктор.
— А вам что, этого мало? — В тон ему ответила Лена. — Да я, между прочим, после этого случая ни одной ночи спокойно не спала.
— Что — нибудь ещё слышали? — насторожился доктор.
-Нет.
— Значит, и для беспокойства нет причин. Просто нервы у вас немного разыгрались. Я выпишу вам успокоительное. У вас, кстати, как обстоят дела с половой жизнью? — И он с интересом посмотрел на её стройные ноги.
— Вам — то какое дело до моей половой жизни? — Девушка встала и направилась к выходу. У двери она резко остановилась. — Себе успокоительное выпиши, козёл!
…Прошла неделя.

— Ты зачем включил телевизор на полную громкость? — закричала Лена из спальни. Она прошла в гостиную, но мужа там не было. Лена выключила телевизор и вышла на кухню. Николай сидел за столом, уткнувшись в газету. — Я спрашиваю, зачем включил телевизор так громко?
— Какой ещё телевизор? — не отрываясь от газеты, проворчал Николай. — Я его вообще не включал.
— Ага, не включал. А плойку мою куда дел?
— Да на кой чёрт мне нужна твоя плойка?

Последнее время Лена стала замечать — многие вещи в доме лежат не на своих обычных местах. Иные пропали вовсе. Привычки мужа она изучила хорошо. Кроме телевизора и газеты его мало что интересовало. А тут такие разительные перемены. Это не могло не напрягать.

— Николай, я так больше не могу. Давай поговорим.
-Давай, — согласился муж, не отрываясь от газеты. — Но о чём?
— Телевизор не мог включиться сам собой.
— Не мог, — снова согласился Николай, переворачивая газетный лист.
— Значит его кто — то включил.
— Значит… — Наконец он оторвался от газеты. — Что ты хочешь этим сказать?

И тут они услышали, как телевизор буквально взревел. Супруги испуганно переглянулись. В квартире явно ощущалось чьё — то присутствие. Люстра в гостиной раскачивалась из стороны в сторону, посуда в шкафу дребезжала.

— Пойди в гостиную, выключи телевизор, — попросила Лена. — Хотя подожди, не оставляй меня одну.
Сергей облегченно вздохнул. Он прекрасно понимал — нет такой силы, которая была бы способна вытолкнуть его из комнаты. А волнение всё нарастало, и в момент, когда нервы были напряжены до предела, из гостиной послышался жуткий крик.
— Иди сюда! Выключи телевизор! Иди сюда, если ты — мужчина! Узнаешь кто тут хозяин!
Лена почувствовала, что она теряет сознание. Ноги её подкосились, и девушка рухнула на пол.

полтергейстСледующая неделя прошла в жутком напряжении. Но вопреки всем ожиданиям, ничего сверхъестественного не происходило, потусторонние силы более не вторгались в их жизнь. И тревога стала сходить на нет. Жизнь постепенно входила в обычное русло.

Вечером после ужина Лена мыла посуду. Она уже почти заканчивала, когда почувствовала на своих плечах руки мужа. Большие и тёплые они плавно заскользили по спине и остановились на талии. Тело её задрожало от волнения.

— Коля, подожди минутку я сейчас.
Он ничего не ответил, лишь крепче сжал талию. Недобрые предчувствия прокрались девушке в душу. Охваченная ужасом она стояла и не могла пошевелиться. Ей казалось, что она может увидеть нечто, с чем разум простого смертного не в силах совладать. Сильные горячие руки развернули её на 180 градусов.
— Боже мой, — закричала девушка. Она чувствовала на себе чьи — то руки, но не видела никого.
На крик из комнаты с газетой в руках выбежал муж.
— Что случилось? — спросил он взволнованно.
— Мне показалось, что за меня кто — то держался, — произнесла Лена, краснея. Она сама понимала, как нелепо звучат её слова.



Ночью они долго не могли уснуть. Николай всё время ворочался с боку на бок, наконец, он не выдержал.
— С этим надо что — то делать.
— А что можно с этим делать? — обречённо произнесла девушка.
— Не знаю. Может, стоит обратиться к врачу? — в голосе Николая не было никакой уверенности.
-А что мы — парочка «сумасшедших», ему скажем? — вздохнула Лена. — Да и была я уже у врача.
— И что он сказал, — поинтересовался муж.
— Ничего хорошего он и не мог сказать. Старый озабоченный козёл!

Проспали они не долго. Среди ночи Николай проснулся и почувствовал, что кровать дрожит. Первая мысль была, что дрожь вызвана телом жены. Лена с недавних пор спала очень не спокойно. Николай легонько толкнул её, и Лена тут же открыла глаза, словно и не спала вовсе.

— Ты зачем трусишь кровать? — Вопрос этот поставил мужчину в тупик. Тоже самое он хотел спросить у неё.
— Это не я, — ответил Николай. — Я думал это ты.
Он встал с постели. Кровать задрожала сильней.
— Вот видишь?
Лена лежала, боясь пошевелиться. В комнате было темно и детский страх, что кто — то может прятаться под кроватью, сковал её тело.

— Вижу. Ну чего ты стоишь. Иди в кровать! Ты же тяжёлый, придави её.
Николай немного потоптался на месте, но силы сделать шаг впёред не было.
— Ну, иди же в кровать, — раздался чей — то отвратительный голос, от которого мурашки побежали по коже. — Придави её, коль ты тяжёлый. Узнаешь скоро кто в доме хозяин.

Следующую ночь Николай и Лена дома не ночевали. На это у них просто не было сил. Никогда раньше в гостях у матери Николая они на долго не задерживались. Николай считал, чем родственники дальше, тем родственные узы крепче, и в этом Лена с ним была полностью солидарна. Однако события последнего времени заставили их некоторым образом изменить свои принципы. Домой не хотелось, и Лена даже подумала, что свекровь некоторым образом мила.

Мать смотрела на них и ни как не могла понять, что же всё — таки случилось? « Раньше лишнего часа не задерживались, а тут время за полночь, а они всё сидят».
— И всё — таки, что — то вы, дети, от меня скрываете. — Повторяла мать уже который раз за вечер. — Я же вижу, что — то случилось.
— Да ничего не случилось, ма, — Николай не считал нужным становиться посмешищем в глазах окружающих. Мама ещё, куда ни шло, а вот младший брат, так — тот ему вообще прохода не даст, вмиг поднимет на смех.
— Ты, Коленька, сходи на лоджию покури, а мы с Леной по — женски полялякаем.
— А ведь и правда, Коля, — поддержала женщину Лена. — Покури.
— Ну, если так всем хочется, — поднялся из-за стола Николай. — Пойду, покурю. И с одной женщиной спорить бесполезно, а уж с двумя…

— Ну, так что там у вас стряслось? — поинтересовалась мать Николая, когда дверь за сыном закрылась.
И Лена, которая свекровь до этого не уважала, если не сказать презирала, рассказала женщине всё как на духу.
— Ой, ты, боже мой, как всё не хорошо складывается, — покачала головой женщина. — А я ведь Коленьке никогда правды не говорила, всё боялась, будет переживать. Отец — то его бывший никакой ни лётчик, и не погиб он героически. Дрянь был, каких мало. Пил, не просыхая, руки распускать любил. Как напьётся, бывало, ходит по дому и кричит: «Я вам всем покажу. Узнаете кто в доме хозяин»!

На минуту женщина задумалась. Видно было — воспоминания даются ей с большим трудом.
— Ну, так и что с ним стало потом? — Вернула женщину к действительности Лена.
— А пропал он. Сгинул без следа. Наверно бог прибрал. Мне он окаянный ещё во сне частенько виделся, да и голос его противный слышался не раз. Через год я замуж вышла и квартиру поменяла — съехала с той, где вы с Коленькой живёте. Только тогда он меня и отпустил. Ну, ты, девочка, не бойся. Я раньше, когда молодая была, тоже всего боялась. Средство у меня есть одно — вода заговорённая. Перед сном побрызгаешь нею по всем углам комнаты, молитву прочтёшь, какую я тебе напишу, и никакие тёмные демоны вас с Коленькой не тронут.

Никогда ни в какие заговоры Лена не верила, но тут на неё словно что — то нашло. Она приняла пузырёк с водой из рук женщины и клятвенно пообещала сделать всё так, как та её научила.
В следующую ночь они были дома. Средство на ночь было разбрызгано, молитва трижды прочитана, оставалось только ждать. В ожидании они и уснули.

От резкого сотрясения кровати Николай проснулся.
— Лена, — позвал он не решительно. Ему казалось, что жена не дышит. — Лена, — позвал он ещё раз.
Тогда он повернул девушку лицом к себе…

— Что — то соседи наши что ни ночь то орут, — мужчина отложил книгу и вопросительно посмотрел на жену.
— А чёрт их этих сектантов разберёт. Может они оргии по ночам устраивают или в жертву кого приносят. — Ответила та, зевая.
— А по чём видно, что сектанты?
— Конечно сектанты. Ни с кем не разговаривают, смотрят волком, а последнее время так даже здороваться перестали.
— То — то я и смотрю… — многозначительно подытожил мужчина.

— Лена, — тряс жену Николай. — Леночка, открой глаза.
Девушка открыла глаза. Они были наполнены ненавистью.полтергейст 2
— А с чего ты взял, что я Лена, — послышался чужой надменный голос.
Разум Николая помутнел, не помня себя, он схватил девушку за горло…

— Опять орут. Уже сил никаких нет терпеть это издевательство. — Мужчина включил свет и несколько раз ударил в стенку. — Эй, вы там, успокоиться не пора?
— Ты лучше милицию вызови, — посоветовала жена.
— И то верно.

— Лена, Леночка, прости, — девушка лежала в постели, широко раскинув руки, а над ней, сотрясаясь всем телом, рыдал поседевший моментально муж.

— Ну, так что там, сержант? — Двое в милицейской форме курили у подъезда.
— Да ничего серьёзного. Жила себе семейка сектантов, что — то там не поделили, вот он её и придушил, а сам того — в окно… Я же говорю, ничего серьёзного.



Оставить комментарий