Ради справедливости
На улице было около полуночи. Вокруг стояла темнота, и лишь один фонарь освещал маленькую площадь и то не очень хорошо, изредка мигая. Очень неприятная картина, казалось как будто в самой ночи кроется что-то очень ужасное. В месте, которое освещалось, не было ничего особенного: просто бордюр, ровная дорога.
Стояла тишина, которую, казалось, ничто не может потревожить, но вдруг, её нарушили чьи-то шаги. Вдали, метров в 10 от фонаря показался силуэт человека, который двигался по дороге. Очень странный силуэт и вот, когда он дошёл до фонаря и его можно было рассмотреть, оказалось что это был парень лет 15, среднего роста; волосы у него были достаточно длинные и свисали на лицо, его голова была опущена и сам он был немного склонён. Он шёл, ступая с ноги на ногу так, как будто может свалиться в любой момент, одной рукой он поддерживал своё плечо, вторая рука свисала вниз. В ней он держал окровавленный нож для разделки мяса, на нём отчётливо были видны полоски крови, которые уже начинали засыхать. Вот, он уже стоял посреди хорошо освещённого места. Свет мигнул один раз – он отошёл, свет мигнул второй раз – и парень вовсе пропал из виду.На улице было около полуночи. Вокруг стояла темнота, и лишь один фонарь освещал маленькую площадь и то не очень хорошо, изредка мигая. Очень неприятная картина, казалось как будто в самой ночи кроется что-то очень ужасное. В месте, которое освещалось, не было ничего особенного: просто бордюр, ровная дорога.
Стояла тишина, которую, казалось, ничто не может потревожить, но вдруг, её нарушили чьи-то шаги. Вдали, метров в 10 от фонаря показался силуэт человека, который двигался по дороге. Очень странный силуэт и вот, когда он дошёл до фонаря и его можно было рассмотреть, оказалось что это был парень лет 15, среднего роста; волосы у него были достаточно длинные и свисали на лицо, его голова была опущена и сам он был немного склонён. Он шёл, ступая с ноги на ногу так, как будто может свалиться в любой момент, одной рукой он поддерживал своё плечо, вторая рука свисала вниз. В ней он держал окровавленный нож для разделки мяса, на нём отчётливо были видны полоски крови, которые уже начинали засыхать. Вот, он уже стоял посреди хорошо освещённого места. Свет мигнул один раз – он отошёл, свет мигнул второй раз – и парень вовсе пропал из виду.
Опять воцарилась гробовая тишина.
Недалеко от этого места было здание, которое напоминало небольшой ангар, совсем спокойное, как казалось, место. Но это только на первый взгляд, посреди ночи какой-то мужчина вытащил из этого ангара большой пакет с мусором, при этом он покуривал сигарету, но в пакете был не мусор, а нечто другое…
Это был труп маленькой девочки, которая совсем недавно пропала. Родители обыскали почти весь город, но так и не нашли её. Подойдя к помойке, мужчина выкинул в яму с мусором тело в пакете и уже собирался уходить, как вдруг, понял, что за его спиной кто-то стоит, в метрах двадцати от него, и не просто стоит, а следит за ним и внимательно смотрит за всеми его действиями.
Убийца не хотел поворачиваться, но выхода у него не было. Набравшись храбрости, он повернулся и спросил.
— Эй, какого хрена ты тут забыл, молокосос? – без всякого сомнения в голосе крикнул мужчина, – проваливай, такие как ты уже спят, иначе вырву тебе руки вместе с ногами.
Но “кто-то” просто напросто стоял и не уходил, а всё так же смотрел на него, ничего видно не было, поэтому педофил решил достать фонарик и посмотреть,
кто находится перед ним. Засунув руку в карман куртки, он достал небольшой фонарик и включив направил в лицо странному силуэту. То, что он увидел, заставило его оцепенеть. Лицо было бледным, без бровей, век не было, и он смотрел как будто вылупив глаза, на лице была странная улыбка, но присмотревшись, мужчина понял, что это не так…
Это уже была не улыбка… его губы были ярко-красные, словно от ожогов, а щеки разрезаны напополам “от уха до уха”, создавая ужасную
улыбку маньяка. Вокруг воцарилась тишина, но можно было даже в ней услышать, как отчетливо бьётся сердце убийцы в ускоренном темпе. Сразу было понятно, что парень, стоявший перед ним, тот, кто проходил совсем недавно под фонарём. На ноже кровь успела высохнуть, а волосы были убраны с лица, открывая его истинное, так сказать, Я. Резкую тишину пробил дикий смех брюнета с ножом.
— Ахахахахаха ! – смех был действительно не как у обычных людей, он явно принадлежал маньяку. Но вдруг, смех прервался и он начал тихо говорить.
— Почему же ты не радуешься ? Где твоя улыбка, которая была на лице в тот момент, когда ты получал удовольствие от того, что делаешь с этой девочкой ? … хи хи хи… Или я тебя не радую? Ну же … улыбнись… Ахахахахах !
Смех продолжался но маньяк не сводил глаз с убийцы, он не моргал, потому что не мог. Педофил был довольно крепким и накачанным парнем, но даже он не мог противостоять ужасу, который наводил этот мальчишка. Не долго думая, убийца начал убегать, каждый волос на его теле поднимался от маниакального смеха подростка.
Каждый новый шаг уносил его всё дальше, но не тут то было, он почувствовал что-то острое у себя в ноге, и это было ничто иное как нож… нож для разделки мяса, который вонзился в накачанную икру взрослого мужчины, непонятно, как такой парень, лет 15, смог метнуть его с такой силой. Это явно был он, потому что перед убийцей возник его хихикающий силуэт.
— Спокойной ночи… – сквозь смех сказал брюнет, и мгновенно тьму разрезал блеск скальпеля, на который упал свет от фонарика.
Доля секунды и кровь покрыла лицо парня с бледной кожей, тот одним взмахом руки, перерезал горло мужчине, который вцепился в порез руками и упал на землю, уже не двигаясь.
Брюнет подошёл медленно к его ноге и вытащил оттуда свой нож, снял с парня куртку, затем свитер и скальпелем на спине медленно и аккуратно вырезал фразу:
“И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ КТО ПРОВИНИЛСЯ!”
Вскоре он поднялся с корточек и спокойно направился подальше от места происшествия. Скрывшись во тьме от деревьев, он ещё раз засмеялся своим фирменным смехом и исчез в неизвестном направлении.
Около ангара лежал труп здорового мужчины с перерезанным горлом. Собралось много полиции.
Осматривая труп и “запись” на его спине все просто были в шоке. К трупу подошла женщина лет 30. Это была работница полиции, и та, кто должна была раскрыть это дело с педофилом.
Вокруг ходил персонал, место было опечатано. Девушка обратилась к судмедэксперту, который осматривал труп. Он как раз проводил пальцами в перчатках по его горлу и удивлялся.
— Такой точный порез, и такое заточенное лезвие. Такое чувство, как будто его убил кто-то, кто довольно таки хорошо владеет мастерством убивать… – говорил доктор с неким холодом в голосе.
— Когда он умер ? – спросила девушка у судмедэксперта.
— Вчера вечером, об этом говорит загустевшая кровь… – и доктор на секунду замолчал, но после этого сразу же начал говорить. – Это тот человек которого ты и искала, Кет ? Думаю тебе повезло…
— Если честно, он еще легко отделался, всё равно его ждал электрический стульчик. Он погубил не одну детскую жизнь, даже сейчас мы неподалёку обнаружили труп. – С неким спокойствием в голосе говорила темноволосая женщина.
С себя же Кет не представляла ничего необычного, длинные волнистые волосы, очень серьёзное лицо, одета она была в комиссарскую форму.
— Тогда он действительно легко отмазался… И да, еще кое что… Как мы поняли с записи на его спине, его убили не просто так. Сначала его наверно остановили ударом в ногу, как бы следов борьбы на земле я не вижу.
Как будто его просто остановили и убили. Очень искусный убийца… – говорил неким взволнованным голосом доктор.
— Хорошо, возьму на заметку… – ответила та и направилась в полицейскую машину, в которую сразу же залезла и уехала обратно в участок.
***
Время незаметно пролетало и уже под ночь. Опять воцарилась тишина , лишь немного дул ветер и с неба падали маленькие капли дождя. Вокруг начинала появляться жуткая атмосфера. На сей раз это был заброшенный склад, и сегодня там собрались какие-то странные люди. Они были одеты в белые колпаки, всего четверо, и у них в руках были свечи, стояли же они как бы создавая крест, а посредине этого креста лежал человек, явно уже мёртв, так как под его головой появилась лужа крови.
Человек просто был невинным афро-американцем, которого убили эти люди и творили над ним какой-то странный ритуал. Казалось бы, уже не остановить их ритуал, но эти парни оказались пугливые, и каждый шорох заставлял их дёргаться и чуть ли не убегать. Да и атмосфера казалась довольно таки неприятная. Вокруг просто заброшенная местность, мало ли кто мог тут быть, но для них, казалось, это самое спокойное место.
Однако один из них,тот,кто сюда их и привёл, даже не думал бояться. Его разум был помутнён расизмом, и он не хотел, чтобы его товарищи убегали, заставляя их оставаться. Но в данный момент даже он оцепенел, когда услышал какие-то тихие шаги на верхнем ярусе здания, которые сопровождал тихий маниакальный смех.
— Хе-хе-хе…
И вдруг он пропал. Трое парней просто в панике хотели уже бежать, но главарь их остановил.
— Стойте, идиоты! Во-первых, это скорее всего ветер, во-вторых, если там кто-то и есть, то нас четверо, и у нас есть оружие, так что нечего бояться!!
— Но .. но вдруг узнали, что мы здесь делаем?! Если нас поймают, то посадят.
— Я сказал, стой !
— Ну уж нет, я не хочу в каталажку! – и вдруг один из этой четвёрки скинул с себя балахон и побежал к выходу со склада. Он бежал чуть ли не в панике, и вдруг, маленький скрип, мелькание света (так как крыша была дырявая – лунный свет попадал внутрь), и большой крюк, которым поднимали ящики начал очень быстро лететь вниз по дуге, чего и не заметил этот парень, что для него стало фатальным.
Крюк на бешеной скорости и с большой высоты воткнулся в тело парня, которого по инерции потянуло вместе с крюком в другую сторону. Железный крюк проткнул парня насквозь так, что его внутренности были намотаны на острый край “инструмента”, а сам он начал свисать руками и ногами вниз.
Вот он начал потихоньку останавливаться и вскоре остановился полностью, держа на себе труп, только что живого парня, который просто хотел уже убежать после того, что они сделали. Картина была ужасна, от удара на полу осталась линия крови, и на месте, на котором он висел, уже образовалась довольно-таки большая алая лужа. Тело его свисало, на посмертной маске у него образовалось лицо ужаса, которое успело запечатлеться в момент смерти. Его хребет так же выпирал со спины, но он был переломанным.
Другие же были в шоковом состоянии и, широко раскрыв глаза, начали подходить к трупу своего товарища. Их сердца просто напросто чуть ли не выпрыгивали из груди.
— Слушай… мне это вообще не нравится, давай быстрее свалим отсюда! – говорил один из оставшегося трио.
— Я тоже думаю, что пора сваливать! – поддержал второй.
— Ладно, так и быть, уходим… если что , смерть негра и Джио спишут на кого-то другого… так что шевелимся к выходу…
Но не тут-то было. Кто-то нажал кнопку, от которой двери начали автоматически закрываться. Парни в ужасе не знали, что делать и собирались бежать, но не успели. Дверь закрылась быстрее, чем они выбежали.
— ЧЁРТ! ЧЁРТ! ЧТО ДЕЛАТЬ?! – в панике кричал один из них.
— Заткнись, мудак, тут должен быть чёрный выход, так что нужно найти выход отсюда и не разделяться, как в тупых фильмах ужасов…- говорил главарь. – Для начала лучше снять балахоны и спрятать их.
Те, не раздумывая, сняли колпаки и закинули их в ящик, после чего сразу же собрались втроём и приготовились искать вместе выход. Из заднего кармана их главарь вытянул пистолет Магнум.
— Это, скорее всего, было замыкание, поэтому крюк и свалился Может, он был как механизм на электрике, вот и с дверью такая же хрень…- продолжал свой разговор самый главный. Но вдруг он заметил на верхнем ярусе, там откуда и был смех, окно. На нём были рамы, что-то типа пожарной лестницы, и он сразу же решил, что иного пути нету, как идти туда. – Всё, идём , залезем туда и спустимся вниз…
Два его товарища одобрительно кивнули и начали двигаться к лестнице, которая вела на верхний ярус. В это место не доставал лунный свет, у всех пошли мурашки по коже, даже у самого главного. И вот, когда они были у лестницы, парень, который шёл сзади, почувствовал, что за ними кто-то следит. Повернув голову с ужасом назад, тот не просто оцепенел, а стал бледный как сама смерть.
Перед ним вырисовывалась очень страшная картина. За ним был парень, которому только на лицо падал лунный свет, в этот раз его глаза и выражение лица наводили больше ужаса, чем раньше. Глаза казались более безумными, рот был якобы “с большой улыбкой”, это вызывало панику.
Но парень молчал о том, что видел, так как не мог пошевелиться от страха. Его мышцы на всем теле как будто сковало. Страшная фигура просто повернула голову и, быстро убежав в темноту, в ней и исчезла. Парни, не дожидаясь своего товарища, были уже наверху. Но находились они с другой стороны здания от окна.
Как только они заметили, что их друг задерживается, было уже поздно. Он лежал на ступеньках с пробитой головой от топора, до этого находившегося на стене на случай пожара. Кровь стекала вниз по ступенькам, но странно то, что ни единого звука от этого не послышалось.
Явно видно, что парень просто уже не смог ничего поделать со своим страхом и, оцепеневший, умер на том же месте от удара в голову. Но по ступенькам так же были видны брызги вверх, это свидетельствовало о том, что в голову метнули оружие. Но как? Очень трудно было представить, как можно метнуть топор так бесшумно.
Сердца оставшейся парочки чуть ли не разрывались. Но подождав пару минут, они с паникой начали бежать в сторону с окном. Однако их пробежка не была долгой. Перед ними уже стоял тот зловещий силуэт, который возник перед их товарищем. В руках у него был мясной нож, и опять маленький лучик света луны падал на его лицо, лицо истинного маньяка, воплощение настоящего зла, срезанные веки и бледное лицо с порезанным ртом, и конечно же, маниакальный смех, который опять-таки воцарился вокруг. Дорогу снова перекрывал подросток, но настолько ужасный…
Парни хотели уже бежать через него, но что-то их останавливало. Вдруг главный начал наводить на парнишку дуло пистолета с таким же истерическим , испуганным смехом.
— Ха ха ха, всего лишь подросток, что ты мне сделаешь, ничтожество ?! ХА ХА ХА ! – его руки очень сильно дрожали, но страха тот пытался не показывать. Зря, опять силуэт мелькнул, и за секунды оказался у парня с пистолетом.
Махнув так сильно ножом, как только можно, он отрубил руку державшую огнестрельное оружие. Кровь сразу же хлынула фонтаном, и всё вокруг прорезал дикий крик парня.
— ААААААААА! МОЯ РУКА! – тот схватился за обрубок второй рукой и кричал, но его крик продлился не очень долго, ведь следующий удар ножа прошёл у него между глаз, и он упал как камень, истекая алой жидкостью, которая сразу же расползалась вокруг.
Маниакальный смех опять воцарился вокруг, но убийца уже смеялся не так, как раньше. Как будто звук заполнял полностью его грудь и выходил наружу. Маньяк откинул голову назад и продолжал смеяться, но немного погодя он успокоился и повернул голову опять на правое плече. Но последнего расиста уже и след простыл, тот бежал к окну, долго бежал, и собирался уже слазить, когда увидел, что лестницы нет, а внизу торчат трубы вверх.
Он понял, что действительно влип, и уже когда повернулся назад, увидел то, что так не хотел видеть – маньяк-подросток стоял за его спиной. И с дикой улыбкой он толкнул последнего из компании ногой в окно, от чего тот полетел с огромной высоты на трубы, которые сразу же вонзились в его тело, проткнув насквозь и оставив на верхушках труб много внутренностей. Парень опять засмеялся:
— Хе … хе … хе… вот и время ложиться спать… хи хи хи…
И, как всегда, исчез во тьме ночи, которая была вокруг, оставив за собой только мертвые тела тех, кого должна была постигнуть такая же участь, что и парня другой расы. На стене, как всегда, осталось послание из крови у окна.
ЕЩЁ НЕ МНОГО