Из-за работы, мне пришлось переехать в другую часть страны. Моя компания заплатила за аренду дома, где моя семья временно поселилась. Это был большой дом, расположенный на склоне горы. Единственной проблемой было то, что он был довольно старым и ветхим.
Мы прожили там около месяца, когда моя дочь нашла что-то странное в саду. Это была небольшая коробка. Когда она показала её мне, у меня возникло нехорошее чувство. Я сразу же забрал её и сказал, что избавлюсь от неё.
Если бы я просто выкинул эту ужасную штуку, куда подальше, ничего бы из всего, что было дальше, никогда не произошло. По какой-то причине, я не могу объяснить почему, я решил сжечь коробку.
Через несколько дней произошло нечто ужасное. Одна из моих близких подруг попала в автомобильную аварию. Автомобиль внезапно загорелся. Моя бедная подруга оказалась в ловушке, зажатая в обломках автомобиля, и сгорела заживо. Она умерла до того, как пожарные прибыли на место аварии.
Через некоторое время после этого, еще один мой друг попал в неприятности. Он разжёг костёр возле своего дома, когда огонь внезапно попал на его одежду. Он получил серьезные ожоги на правой стороне лица и правой руке.
Я пришёл навестить его, когда он выздоравливал в больнице, и он рассказал мне, что именно с ним случилось. Он сказал, что за несколько дней до несчастного случая, ему приснился странный сон, что его тело объято огнём.
Хотя я никогда не был суеверен, у меня было жуткое ощущение, что это как-то связано с коробкой, которую нашла моя дочь.
Я сразу же пошел домой и обыскал сад, в котором сжигал коробку. Я нашел её, и когда я поднял ее, ужасное чувство холода захлестнуло все мое тело.
Внутри обугленной коробки лежали три куклы. Традиционные японские куклы, одетые в кимоно. Одна была сожжена дотла, у второй обгорела лишь правая сторона, третья кукла оказалась невредимой. Когда я взял полу-сожжённую куклу, кимоно на ней распалось.
И тогда я разглядел спину куклы. Я был в ужасе. На спине куклы было вырезано имя моего друга. Имя моей подруги, которая погибла в аварии, было вырезано на спине полностью сгоревшей куклы. На кукле, которая оказалась нетронутой, было вырезано моё имя.
Мороз пробежал по моей спине, и я вернулся домой, задаваясь вопросом, кто мог такое сделать. Кто мог оставить в этом саду эти куклы? У меня не было врагов. Ни у кого не было причин проклинать меня. Я ничего не мог понять.
Мы с женой и дочерью немедленно съехали с этого дома. Я не решился просто выбросить эти куклы, поэтому оставил их в буддийском храме. Даже сейчас слова буддийского монаха звучат у меня в голове:
“Я пытался выполнить обряд очищения, чтобы снять проклятие с этих кукол”,- сказал он. “Но это невозможно. Проклятие, которое лежит на них, сделано не человеком…”