Полтергейст у сестры
Моя сестра Светлана с мужем получили новый дом, раньше на месте этого дома было болото, его осушили и построили коттеджи. Как только они заселились, в доме стали происходить странные вещи, ночью на кухне гремела посуда, слышались тяжелые шаги, открывались двери, было такое ощущение, что после 12 ночи оно приходило и становилось полноценным хозяином, а на утро сестра находила на коврах непонятную шерсть, грубую, как у дикого животного, хотя в доме не было никаких животных. Они постепенно привыкли к ночному визитеру, и когда моя сестра первой приходила домой, то звонила в звонок, чтобы это существо ее не пугало. Позвонив в звонок, она слышала, как он убегает, стуча своими копытами. У моей сестры двое детей, и каждый из членов семьи видел его, вот что видела ее старшая дочь…Моя сестра Светлана с мужем получили новый дом, раньше на месте этого дома было болото, его осушили и построили коттеджи. Как только они заселились, в доме стали происходить странные вещи, ночью на кухне гремела посуда, слышались тяжелые шаги, открывались двери, было такое ощущение, что после 12 ночи оно приходило и становилось полноценным хозяином, а на утро сестра находила на коврах непонятную шерсть, грубую, как у дикого животного, хотя в доме не было никаких животных. Они постепенно привыкли к ночному визитеру, и когда моя сестра первой приходила домой, то звонила в звонок, чтобы это существо ее не пугало. Позвонив в звонок, она слышала, как он убегает, стуча своими копытами. У моей сестры двое детей, и каждый из членов семьи видел его, вот что видела ее старшая дочь.
Как-то ночью Светлана услышала детский плач и, прибежав, услышала от дочери:
— Мама, я видела собаку с мордой свиньи, она хотела меня поцеловать, – рыдая, ночью рассказывал ребенок. – Я боюсь… Я буду спать с вами…
Моя сестра не знала, что делать. Ладно, они с мужем привыкли не обращать внимания на это, но за детей было страшно. Она освятила дом, все углы.
Вам не описать, что происходило на улице в эту ночь. Кто-то под окном очень тяжело дышал и стонал, как будто умирая. Они даже выходили на улицу, но, как только они выйдут, все затихало. Вернутся в дом – опять стоны.
Наутро моя сестра пошла в сарай и увидела такую картину: все в сарае было вверх дном, разбросано, раскинуто, поломано.
Долго его не было, потом он стал появляться опять в доме в виде облака и уходил в стену. И когда сидишь у нее дома, так и чувствуешь чей-то взгляд.
Прошло много лет, у сестры уже появился внук, и вот однажды, когда они играли, Илья отводил взгляд в угол и, улыбаясь, смотрел туда. Света его спросила: «Что ты там видишь?» «А там дядя», — ответил он.