Вечером в деревне
Мне тогда 12 вроде было, точно уже не помню. Я каждое лето в те годы катался в деревню к бабушке, как и большинство детей. Как-то вечером я пришел домой, а бабушки не было. Я открыл дверь, зашел в дом и включил телевизор. Спокойно рядом со мной улегся и наш пес. Бабушка не любила больших собак, поэтому дома была обыкновенная болонка. Чуйка у него была хорошая, я бы даже сказал – отменная. Сидя дома, он мог лаять на подходящего к дому незнакомца, а если были свои – то тишина.
Так сидел я, смотрел телевизор, как вдруг собака насторожилась и стала смотреть в сторону окна. Потом тявкнула разок. Она продолжала смотреть и изредка тявкать туда. Меня это насторожило, и я подошел к окну, посмотрел, но за окном темно, поэтому мало что видно. Никого там и не было совсем, никаких звуков даже…Мне тогда 12 вроде было, точно уже не помню. Я каждое лето в те годы катался в деревню к бабушке, как и большинство детей. Как-то вечером я пришел домой, а бабушки не было. Я открыл дверь, зашел в дом и включил телевизор. Спокойно рядом со мной улегся и наш пес. Бабушка не любила больших собак, поэтому дома была обыкновенная болонка. Чуйка у него была хорошая, я бы даже сказал – отменная. Сидя дома, он мог лаять на подходящего к дому незнакомца, а если были свои – то тишина.
Так сидел я, смотрел телевизор, как вдруг собака насторожилась и стала смотреть в сторону окна. Потом тявкнула разок. Она продолжала смотреть и изредка тявкать туда. Меня это насторожило, и я подошел к окну, посмотрел, но за окном темно, поэтому мало что видно. Никого там и не было совсем, никаких звуков даже.
Когда я поворачивался, пес уже смотрел на выход из комнаты. По телу пробежали мурашки и дрожь. Стало необъяснимо страшно. Я подошел к двери и открыл ее. В коридоре было темно, но пес подбежал к двери и стал возле нее поскуливать, потом взвизгивать и гавкать, потом успокаивался. Я через окно аккуратно посмотрел на крыльцо, но никого не увидел, было пусто. Но я точно чувствовал чье-то присутствие. Была тишина, пес умолк. И тут в дверь кто-то ударил, такое чувство ногой со всего размаху, один раз. Она даже дернулась. Я чуть не поседел в свои молодые годы! Пес залаял диким лаем и убежал в комнату. Вслед за ним отправился и я. Сердце выскакивало из грудной клетки, его невозможно было успокоить. Я сильно прижал собаку к себе и накрылся одеялом. Мне было очень страшно… Нам обоим…
И тут послышалось шуршание ключей в замочной скважине. Это пришла бабушка. Я сразу почувствовал облегчение и успокоился, но все равно было не по себе. Пес радостно встретил ее. Спустя некоторое время я все рассказал бабушке, но она уверяла, что хватит смотреть всякую чушь по телевизору и казаться разное не будет. Но мне то не могло показаться одновременно с собакой!