Дневник серийного убийцы, 2 часть
Четвертая жертва.
С ним было труднее всего. Он псих. По жизни полный псих. Но мое желание убивать оказалось сильнее. Меня никто не остановит…
26 марта
Он уже был связан в подвале. Но я не все просчитала. Я не проверила его карманы. Веревки были разрезаны и хоть ему некуда было деться, он был уже опасен для меня. Для семнадцатилетней девушки. И все же. Вооружившись своим любимым ножом, я зашла к нему, закрыв дверь изнутри. Он не понимал чего я хочу. Он не боялся меня. Я подошла ближе, плотоядно улыбнувшись. Когда я вытащила руку из-за спины, он увидел в ней нож.
— Что?! Что ты делаешь, черт возьми?!
Я молчала. Я не собиралась с ним разговаривать. Тогда он попытался меня ударить. Это даже весело. Ради интереса я не стала бить сразу ножом. Хотя вряд ли бы попала. Такие как он — живучие. Я увернулась и отошла на пару шагов.
— Почему?..
Ответом ему была тишина. Я разбежалась и попробовала ударить, но была отброшена к стене. После долгого смертельного танца, когда оба выбились из сил, я нанесла удар. Нож попал в ногу. Парень упал. Я почувствовала прилив сил и яростно начала кромсать его тело ножом. Даже когда он уже был мертв, я продолжала втыкать лезвие в его тело…
Пятая жертва.
Я ее даже не знала. Я просто хотела убить…
2 апреля
Я шла за ней от самого дома. Девчонка лет 20-ти. У меня было плохое настроение и меня бесила ее летящая походка. Она как будто глумилась надо мной радуясь всему вокруг. Когда она зашла в рощу я придушила ее до потери сознания и оттащила в дальнюю часть. Там было какой-то заброшенный гараж. Там собирались бомжи и наркоманы. Но в тот день там никого не было. Я связала девушку ее же одеждой, разорванной на полоски. Когда она очнулась, я медленно, слушая ее крики, втыкала игры от валяющихся на земле шприцов в ее тело. Ножом я вырезала ее глаза и отрезала губы. От боли она потеряла сознание и в тот же момент мне надоела моя игрушка. Я прекратила ее мучения ударом ножа в сердце…
Шестая жертва…
Еще одна непростительная ошибка. Она ненавидела животных. Кидалась камнями в бродячих собак, гоняла птиц, стреляла из самострела по кошкам…
3 мая…
Мои псы три дня ничего не ели. Потерпите, малыши. Осталось немного. Две крупные голодные дворняги. Девчонка с перерезанными сухожилиями висела, подвешенная за волосы. Комната глухая. Лишь одна лампочка. Она уже откричалась. Лишь глухие болевые стоны доносились до меня. За дверью, учуяв кровь, скреблись собаки. Я воспитала в них ненависть к людям. Инстинкты хищника. Это небольшая стая, где я вожак. Я открыла дверь и взяла их за ошейники. Сбивая меня с ног, они рванули к жертве, но я удержала их. Она их видит. Этот страх. Ужас в ее глазах. Я чувствую это. Мои малыши покорно сели по бокам от меня, ожидая приказа альфы. Я подошла к ней и, возможно, это первый и единственный раз, когда я заговорила со своей жертвой.
— Страшно? Чувствуешь свою смерть?
Она хрипела, так как потеряла голос. Мотала головой. Собаки приняли это за попытку нападения на меня и поднялись, но я остановила их жестом. Томительное ожидание продолжилось. Ножом я аккуратно разрезала ее пальцы. Кровь закапала на пол. Один из окровавленных пальцев я взяла в рот и с наслаждением облизала.
— Ммм… теплая. Хочешь попробовать?
Я отрезала ей палец и положила ей в рот. Разобравшись что к чему, она тут же выплюнула свою плоть. Она полетела к собакам. Глупая. Следующим моим жестом был приказ к атаке. Псы неистово рвали ее ноги и руки, пытаясь добраться до шеи. Наконец ножом я отсекла ее волосы. Тело упало на землю. Не прошло и получаса, как от нее остались только кости…