Когда я училась в 9 классе, нам говорили, чтобы мы заранее определялись с дальнейшим выбором учебы: либо заканчивать 11 классов, либо выбирать на кого идти после 9 класса. Я совершенно не думала на кого и куда пойду, я лишь хотела в г. N. Уже потом родители мне нашли колледж в этом городе и я для себя его одобрила. Поступила я с легкостью, заселилась в общежитии, которое было на предпоследнем этаже колледжа. И тут наступили \»шикарные\» ночи…
Жили мы по 3-4 человека в маленькой комнатушке. Стены между комнатами не особо и толстые, поэтому на каждый скрежет и шорох мы ссылались на соседей. Отжили мы где-то месяц будучи первокурсницами и нас как-то вечером спросили старшекурсники: \»Ну что, как месяц? Не приходили они к вам еще?\». Конечно, мы были уверенны, что нас хотят запугать, мы для них новички же. И рассказали они нам историю о том, что когда строили этот колледж, весной фундамент заполнился водой и прыгая по фундаменту двое детишек утонули. Говорят, что некоторые слышат на лестнице голоса, к кому-то они приходят в комнату, кого-то достают. И причем так здорово рассказывали, с чувством, что действительно стало страшно. Зайдя в свою комнату, мы с девчонками опять давай шутить: \»Вот, решили новеньких напугать\», дабы успокоить самих себя.
Прошло немного времени, но эту историю мы не забыли… И все стало происходить так, как нам рассказывали… Продукты быстро портились, тарелки оказывались в другом месте, вещи быстро пачкались. Сначала мы пытались понять, кто из нас это делает и зачем, но сами же понимали, что мы постоянно вместе и ничего не оставалось делать, как проглотить эту наживку и жить дальше…
К декабрю в комнате я осталась жить одна. Одну девочку отчислили, вторая переехала. Мне действительно было жутко жить одной… Я боялась… Решила сходить после пар в церковь, взять свечек, молитвенник и все то, что может мне помочь избавиться от страха. Свечи горели у меня в комнате днем и ночью. Молитву постоянно читала на ночь, целыми днями играл телевизор, чтоб не слышать скрежеты и скрипы. Так я прожила еще месяц.
И вот как-то во сне мне снится сон, будто что-то пропало у меня с шеи что-то мое, часть меня. Я помню, как резко вскочила с кровати, посмотрела на настенные часы (было 3:00) пулей полетела к книжной полке, схватила крестик, медальон с Николаем чудотворцем, одела на шею и легла спать. Утром я помнила всё, но я так же знала, что крестик я потеряла и никак не могла его найти. Что тогда меня заставило надеть, как я нашла его в таком состоянии, будто знала на тот момент, где он лежит, для меня до сих пор это загадка. Я не снимала после этого крестик с медальоном.
С этих пор началось… У меня вырубался телевизор, хотя свет был, падали вещи, открывались форточка и дверь. Я чувствовала присутствия кого-то рядом, чувствовала его дыхания. Но меня успокаивало лишь то, что это духи детей. Они не могут причинить вред, они чисты душой. И как будто эти души читали мои мысли и не трогали меня после этих слов.
Моим соседям повезло меньше. Призраки их реально допекали. Так же падали вещи, так же открывались форточка и дверь. Но их они еще и трогали. В прямом смысле. Сначала у этих девочек была истерика, они вылетали из комнаты, как ошпаренные, потом стали не обращать на них внимания, делали вид, что спят. И призраки уходили из их комнат.
В душ надо было идти только вдвоем! Одному вообще не стоило, ровно, как и в туалет. Мне нравилось то, что духи эти действительно каким-то образом читали мысли. Я обожала перед тем как зайти в душ, в мыслях сказать \»раз, два, три, лампочка перегори!\» И знаете что? Она перегорала! Утром коменда ругалась, что опять лампочка перегорела в душевой. Их было штук 6 и каждый последующий раз перегорала другая лампочка, возможно в шахматном порядке, не присматривалась. И опять утром ругань коменды. Вот это мне действительно нравилось в духах.
В туалете было три кабинки. И когда ты находишься в одной из них, то слышишь, что там кто-то есть, резко выскакиваешь и там никого… кабинка открыта. А вот уходить из туалета было куда страшнее, казалось, что дверь перед тобой вот-вот захлопнется.
Спустя год по ночам уже и я слышала детский плач на лестничной площадке. А иногда в коридоре казалось, что дети играют в догонялки… Это действительно жутко, когда в общежитии живут 16-22 летняя молодежь и тут дети ночью…
Уже став второкурсницей, ко мне подселили первокурсников. Естественно их надо было предупредить, чтобы они были готовы, нежели умерли от страха, увидев это все и не зная об этом. Но похоже зря я это сделала… Теперь призраки доставали меня, как тех девчонок в соседней комнате. Я тогда поняла, что нельзя говорить и рассказывать о них.
Спустя месяц я тяжело заболела. Таяла на глазах. И я помню, что все были на парах, я была одна. Лежала на кровати, смотрела новости и пыталась заснуть. Сначала вырубился телевизор, потом шаги над комнатой, я из последних сил пыталась не выдавать свой страх, но тут такой сильный удар по моей кровати прошелся, будто кто-то под кроватью дубасил по мне ногами, чтобы я встала с нее, но я не смогла. Я как будто умерла… Все закончилось, как только девчонки вернулись с занятия. После этого я недолго думая, собрала вещи и ушла с этого колледжа.