Призраки морей и океанов

Автор: SneJin  |  Категория: Слухи и другое  |  Комментарии (0)  |  Оставить комментарий!


Существует множество легенд и рассказов о том, как пропадают корабли в морях и океанах, и вместо них появляются призраки. Эти легенды о кораблях появляются в основном из-за трагических последствий крушения кораблей или же внезапно исчезнувших кораблей вместе с экипажем. Очевидцы, которые видели такие корабли, говорят, что они лишь на короткое время появляются, а потом сразу исчезают. Может это просто туман или иные погодные условия создают такие видения. Пока науке точно не известно существуют ли призраки кораблей на самом деле.

История про Летучего голландца

Он является одним из самых знаменитых кораблей призраков. Наверное нет ни одного человека, который бы о нем не слышал. Существует даже легенда о летучем голландце, но все же есть и доказательства того, что он существовал на самом деле. Все происходило в далеком 1689 году, когда капитан корабля Филипп Ван дер Декен, по происхождению голландец, осуществлял рейс из Амстердама в Ост-Индию. И на пути экипажа встретился сильный шторм, который сыграл решающую роль в судьбе всего судна…Существует множество легенд и рассказов о том, как пропадают корабли в морях и океанах, и вместо них появляются призраки. Эти легенды о кораблях появляются в основном из-за трагических последствий крушения кораблей или же внезапно исчезнувших кораблей вместе с экипажем. Очевидцы, которые видели такие корабли, говорят, что они лишь на короткое время появляются, а потом сразу исчезают. Может это просто туман или иные погодные условия создают такие видения. Пока науке точно не известно существуют ли призраки кораблей на самом деле.

История про Летучего голландца

Он является одним из самых знаменитых кораблей призраков. Наверное нет ни одного человека, который бы о нем не слышал. Существует даже легенда о летучем голландце, но все же есть и доказательства того, что он существовал на самом деле. Все происходило в далеком 1689 году, когда капитан корабля Филипп Ван дер Декен, по происхождению голландец, осуществлял рейс из Амстердама в Ост-Индию. И на пути экипажа встретился сильный шторм, который сыграл решающую роль в судьбе всего судна.

Капитан корабля был опытным мореплавателем, но в тот неудачный день не прислушался к советам своих помощников, которые отговаривали его. Он не обратил должного внимания на опасность. Капитан отдал распоряжение идти прямо на шторм и надеялся справится со стихией. Его ожидания не оправдались и риск был губительным для всех членов корабля. Шторм разрушил корабль и весь экипаж погиб вместе с кораблем. После этого события некоторые люди стали говорить, что видели затонувший корабль уже в 20-м веке.

Так в 1835 году члены экипажа судна из Великобритании, которое занималось торговлей, видели загадочный корабль. Судно попало в сильный шторм, весь экипаж молился о том, чтобы корабль выдержал бурю и они не затонули. В сумерках появилось незнакомое судно, которое подошло почти вплотную к торговому кораблю. По описаниям этот корабль напоминал Летучего голландца, но через мгновение судно исчезло.

Призраки морей и океанов

После корабль удалось понаблюдать в 1881 году. Члены экипажа HMS Bacchante находились на мостике, как перед ними появилось огромное черное судно. Это было настоящим шоком для двух стоявших матросов. Позже один из матросов умер при загадочных обстоятельствах, а второй сразу же уволился и наотрез отказался от каких-либо комментариев.
В 1939 году Летучего Голландца видели у берегов Южной Африки. Очевидцами стали отдыхающие на пляже люди. Их было около двадцати человек и все в один голос заявили, что видели огромный черный корабль и в точности описали какой он был. Показания каждого из очевидцев совпадали. Состояние корабля было прогнившим, а на парусах виднелись большие и малые дыры.

В 2004 году четверо мужчин прогуливались по побережью Кейптауна и внезапно на горизонте появился черный корабль. Уже двадцать первый век, а корабль семнадцатого века продолжает появляться на глаза людям. Это произвело огромное впечатление на людей. К сожалению, корабль не удалось сфотографировать.

Призраки великих озер

Между США и Канадой располагаются великие озера. Они занимают большую площадь около 245 тысяч квадратных километров. В далеком прошлом, в 1678 году судно под названием Гриффон отчалило от берегов озера Мичиган и пропало без вести. Спустя только несколько лет, морякам удалось заметить судно по описаниям подходившего под Гриффон. Это был единственный корабль, который так и не удалось обнаружить на больших озерах.

В 1975 году грузовое судно с 26 тоннами груза, которое шло в направлении Детройта, попало в шторм и никому не удалось выжить, судно затонуло. После спустя несколько лет, корабль удалось найти на дне озера. А один из участников экспедиции, спускавшихся под воду, чуть не погиб от увиденного на дне корабля, стоящего на палубе человека. А потом через мгновение человек исчез.

Лица на воде загадочное явление

В 1924 года на нефтяном танкере, случилась трагедия. Двое людей Майкл и Джеймс, которые занимались чисткой нефтяных бочек, отравились нефтяными парами. Тогда было принято хоронить умерших матросов в море, так и поступили с ними. Через несколько дней, одному из членов судна удалось увидеть их лица на воде. Эта история могла бы стать мифом или легендой, если бы не было фотографии, которую он сумел сделать.

Призраки морей и океанов

Река смерти

В 1872 году по реке Миссисипи отправилось судно, местом назначения был Питтсбург. До места назначения корабль так и не дошел и его не удалось нигде обнаружить, через время часть груза появилась на поверхности. Странное явление, потому что потерять судно в реке довольно сложно, в отличие от моря или даже океана.



Корабль Королева Мэри

Королева Мэри — это один из известнейших круизных лайнеров 20 века. Его спустили на воду в 1934 году и в наши дни он является достопримечательностью для миллионов туристов.

В 1966 году на корабле трагически погиб семнадцатилетний матрос. Это известие сыграло решающую роль в судьбе корабля. После на судне один из гидов видел призрак мальчика, который прыгал в воду. По фотографиям он опознал именно того погибшего матроса. Также туристы видели на корабле призрак женщины, одетой во все белое. Она бродила по кораблю и зашла в каюту, после бесследно исчезла. Сторож Королевы Мэри также говорит о том, что видел мальчика, который прыгнул в бассейн и после исчез.

Призраки морей и океанов

Корабль призрак, который плавает сам по себе

Рассказ о корабле, который называется Мария Целеста – это одна из наиболее интригующих морских тайн. В 1872 году, в декабре месяце, экипаж корабля под названием Деи Грация встретил корабль, плавающий в 600 милях от Гибралтара. Поднявшись на корабль, они не смогли отыскать ни одной живой души. Паруса находились в поднятом состоянии, и судно плыло на полном ходу. Когда они заглянули в бортовой журнал, то увидели, что последняя запись была написана 24-го ноября в 1872-м году, в ней говорилось, что корабль попал в очень сильный шторм. Членами судна были Бенджамин Бриггс вместе со своей семьей. Весь экипаж корабля, вместе с матросами, пропали бесследно, а судно плыло по морю без единой души на борту, приблизительно две недели.

Однако приключения этого корабля начались еще задолго до вышеупомянутых событий. Изначально корабль Мария Целеста назывался Амазон, и спущен на воду он был в 1861 году в Шотландии. Через пару дней после этого человек, который был назначен на должность командира, скончался при весьма странных обстоятельствах, он был найден в капитанской каюте с перерезанными венами. Во время своего самого первого рейса, Амазон поддался течению и врезался в плотину. В следствии судно получило сильную пробоину в корпусе с правой стороны. Когда корабль ремонтировали, в той же капитанской каюте, ночью случился пожар, который унес жизни нескольких людей. Во втором своем рейсе у Амазона произошло столкновение с другим кораблем.

В 1867 году, летом проклятый корабль затонул недалеко от берега Ньюфауленда. Человек, который в то время владел судном не предпринял никаких мер во спасения того что от корабля осталось. Со дна корабль подняла американская компания, и после этого она же занималась его восстановлением. Амазон выставили на продажу, а купил его упомянутый ранее Бенджамин Бриггс. Уже после покупки это судно было переименовано в Марию Целесту. Бриггс вместе со своей семьей отправился в путешествие по Средиземному морю. После нескольких дней плаванья, связь с кораблем была утеряна. Судьба корабля Мария Целеста до сих пор так и остается загадкой. В официальной версии сказано, что всех людей смыло в море волной.

Призрак Адмирала

В 1899 году, 22 июня корабль Виктория, который стоял на службе в британском Королевском флоте, столкнулся с другим кораблем и ушел ко дну. Адмирал Джордж Трион и практически все члены экипажа утонули. В дальнейшем адмирала посмертно обвинили в данной катастрофе, потому как были предоставлены доказательства, что именно его корабль совершал опасный маневр, и именно адмирал отдал приказ на его совершение.

Члены экипажа корабля под названием Виктория, которые смогли выжить, утверждали, что когда корабль тонул, адмирал кричал, что это абсолютно полностью его вина. После похорон адмирала Джорджа, его жена принимала гостей, пришедших на поминки, в их лондонском поместье. Два человека клялись, что во время визита они стали свидетелями того как адмирал Трион появился в гостиной дома, он расхаживал по кругу и горестно повторял «Во всем виноват только я».

Корабль Грейт Истерн

В свое время судно Грейт Истерн было настоящим Титаником. Оно было закончено в 1857 году и могло вместить на своем борту гораздо больше груза чем любое-другое судно того времени. Этот корабль на воду должен был быть спущенным в 1858 году, а именно 30 января. Однако корабль был настолько тяжелым, что при спуске не выдержал один из механизмов и сломался. Судно все-таки было спущено на воду, но после того как простояло в гавани практически целый год. Причиной этому послужила нехватка денег. Грейт Истерн купила одна компания, которая его отремонтировала, и только после этого корабль был спущен на воду. В процессе испытаний судна, погиб как минимум один человек, но его тело так и не смогли отыскать. Через месяц после окончания работ, умер по причине инсульта создатель корабля Исламбад Брунель. Но, не смотря на свою красоту и размеры, проклятое судно никогда не отправлялся в плаванье с полным пассажирским комплектом на борту.

Призраки морей и океанов

В 1862-м году судно совершало рейс, когда на его борту находилось около полутора тысячи человек. Но на полпути по неизвестным причинам у корабля повредилось дно, что повлекло за собой дорогостоящий ремонт. Пассажиры рассказывали, что они слышали, будто кто-то проламывает днище корабля, это было похоже на удары кувалды, стоял шум, был слышен очень противный для слуха, скрежет металла.
В 1865-м году владельцы решили больше не использовать Грейт Истерн. После того как корабль провел целых двенадцать лет в гавани он заржавел и стал абсолютно непригодным для плаваний. Впоследствии его просто сдали на металлолом. В процессе разрезания судна на куски, рабочие нашли скелет пропавшего без вести корабельного мастера, он лежал между обшивочными слоями, в таком месте, куда обычному человеку добраться было просто невозможно.



Оставить комментарий