Истории про игры страшилки на Screepy.ru

Herobrine

Автор: SneJin  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Я начал новую сингл-плеер игру в Майнкрафте. Поначалу всё было обычным, я начал рубить деревья и крафтить верстак. Затем я заметил что что-то пробежало где-то в тумане (у меня старый компьютер и мне приходится играть с минимальной видимостью). Я подумал что это корова, потому я побежал за ней, надеясь скрафтить из её шкуры броню.
Но это оказалась не корова. Обернувшись на меня посмотрел персонаж с дефолтным скином, но его глаза были пусты. У него не было ника над головой, и я всё перепроверил что-бы убедиться что я не в мультиплеере. Он не стоял на месте, кинув на меня свой пустой взгляд он убежал в туман. Я рванулся за ним, но он исчез.
Я продолжил игру, не понимая происходящего. Исследуя карты я увидел вещи которые явно не могли быть созданы генератором карт: туннели в холмах, размером 2х2 куба, маленькие пирамидки из песка в океане, и рощи деревьев с оторванными листьями. Я был уверен что только что увидел другого игрока в глубоком тумане, но я не мог его рассмотреть получше, я выкрутил видимость на максимум, туман рассеялся, но на его месте оказался пустырь.
Я сохранил карту и пошёл искать на форуме, я надеялся найти кого-то кто встречал этого псевдо-игрока. Но нигде не нашёл даже упоминания о нём. Я создал свою тему, описав всё произошедшее со мной в игре, я хотел узнать бывало ли у кого-то еще такое. Но моё сообщение было удалено через несколько минут. Я попробовал снова, но в этот раз его удалили практически моментально. Затем я получил ПМ от пользователя с ником \»Herobrine\», в нём было только одного слово: \»Прекрати\». Когда я попытался посмотреть его профиль, сайт выдал страницу 404.
Я получил эмейл от другого пользователя. Он сообщил что модеры могут просматривать ПМ на форуме, и безопаснее общаться по мейлу. Он сказал что тоже заметил мистического игрока, и знает нескольких человек, что тоже его видели. И их карты тоже были полны вещей, которые мог построить только человек.
Около месяца прошло пока я не получил мейл от того незнакомца, он сказал что некоторые из тех, кто видел таинственного игрока искали в интернете ник \»Herobrine\» и нашли информацию что никнейм использовался шведским геймером. Раскапывая информацию дальше, стало известно что он был братом создателя майнкрафта — Нотча. Я написал Нотчу Мейл, и поинтересовался, есть ли у него брат. Через некоторое время я получил от него очень короткое сообщение.
\»Да, но его больше нет с нами. -Нотч\»
Я больше не видел таинственного персонажа с того момента, когда я начал играть на этой карте. И я не увидел больше никаких изменений. Всё что осталось от него, это скрин который я сделал когда впервые его увидел, и это единственное доказательство его существования. Читать полностью…

Это все Херобрин! (Minecraft)

Автор: Jelly Jam  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (1)

Эта история основана на реальных событиях и могла случиться с каждым. Но она случилась именно со мной. (Я играла в креативе)
Ночью я совсем не хотела спать и пошла к компьютеру. Увидев, что он включен, я зашла в Майнкрафт. Мне захотелось адреналина, чего-то очень страшного. Как раз было два часа ночи.
Конечно, я начала со слишком известного мода \»Херобрин\». Ничего не подозревая, я включила майнкрафт и создала новый мир. Меня удивило то, что я еще не ставила его тотем, но коровы (их было там около тысячи) уже были с белыми глазами. Я подумала, что это просто баг в моде и начала строить дом. Уже потом мне захотелось поставить тотем Херобрина. Из тотема сверкнула молния, как всегда. После этого я пошла в деревню, которая находилась в 280 метрах от дома. Появились жители с белыми глазами. Это меня не напугало. Конечно, как-же без музыки. После замечательной пластинки \»It\’s Herobrine\» заиграла классная песня. И тут начало происходить что-то очень странное, после того, как я зашла в дом. Возле меня кружились черные звезды, мои предметы выкидывал странный незнакомец с белыми глазами. Он же поджег два домика, после чего остальные тоже начали гореть. В чате появились предложения: \»Hi Jelly_Jam,\», \»It\’s me, Herobrine\» и перевернутые слова. Тут же меня начало колбасить по полной, После чего меня подбросило за пределы майнкрафта. Мне стало очень страшно и я вышла из игры. Сразу же я удалила мод на Херобрина и опять зашла в Майн. Он долго не загружался. Но все таки загрузился.
Я очень любопытная, я зашла на ту страшную карту. Она открылась, но все было черным, даже \»Zan \’ s Minimap\» ничего не показывал. А скин был в виде белоглазой хрюшки. Все дергалось.
На другой карте все было нормально. Но начали приходить сообщения: \»Hi, Jelly_Jam\» \»Where are you?\» Мне было жутко… я пошла на улицу… и увидела… ЕГО…
И вот, что я скажу: Никогда не играйте с этим модом, ибо вас подстережет то же самое. Кто его знает, когда это будет. Может быть через месяц…. или через неделю….А МОЖЕТ БЫТЬ И ЗАВТРА…. Читать полностью…

JVK1166Z.esp

Автор: Figaro  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.

Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло.

Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал… частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было.

Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.

Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается… впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.

Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.

Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.

Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка.

Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.

Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов.

Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно).

В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.

Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.

Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:

«Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛИН БЛИН БЛИН!»

Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.

«После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал… как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!»

Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось…

«О боже! Это просто ужас! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель… вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, долбаная Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Всё я иду спать. Конец.»

Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.

Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:

«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год… и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.

И теперь так повсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам… хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»

Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:

«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел… Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось… люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»

Следующей ночью я получил от него очередное письмо:

«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня… ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их.

Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.»

В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:

«Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу.

Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.

Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук… как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю.\»

Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам.

Читать полностью…

Talking Angela — суровая реальность

Автор: Figaro  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Собственно, речь пойдет о знаменитой игре \»Говорящая Анжела\». Одна из игр линейки \»Говорящие Животные\» автора Outfit.
Если приглядеться, то можно заметить кое-что в глазах этой кошечки. Самая шутка в этой игрушке заключается в том, что в её глазах отображается какая-то комнатка, и там, кажется, виден человек.
Так вот, вы думали, что вы разговариваете с обычной кошкой?
Нет, дорогие друзья. Представляю вашему вниманию.
Может это кошка, а может это и хакер-педофил.

Кошка может задавать вопросы слишком личные, а также может отслеживать сами данные телефона.
Допустим, если ей задать вопрос: \»Ты убиваешь детей?\» или же \»You kill kids?\» — она ответит: \»Да. Для тебя это сюрприз?\» или же \»I do. Does that surprise you?\»

Ну или же, если закрыть пальцем переднюю или фронтальную камеру аппарата — она может написать: \»Убери палец с камеры!\»
Этот хакер может фотографировать вас и может перекачивать все фотографии к себе в аппарат.

Вот, собственно, и само доказательство.

Talking Angela - суровая реальность

Также прилагается фотография — комментарий на Google Play к этой самой игре от одного анонима.

Talking Angela - суровая реальность

Во многих социальных сетях постят такую вещь как \»Девочку убили\».
Вина тому — тоже эта игра. Эта смазливая кошечка. Или же хакер.

Talking Angela - суровая реальность

Вот, собственно, сама та девочка.
Если вы приглядитесь, посмотрите в её глаза, то вы обязательно увидите это отражение…
Посидев на YouTube, посмотрев множество роликов с этой самой кошечкой, я точно убедился, что в глазах отражается комната, так как во всех видео было заметно отражение.
Я приближал и ужасался.

И еще одна фотография.
Вот глаза этой кошки…

Talking Angela - суровая реальность

Читать полностью…

Pokemon Black

Автор: Figaro  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Я — коллекционер самодельных игр серии Pokemon. Pokemon Diamond и Jade, ChaosBlack, и т.д. Удивительно, насколько часто вы можете найти эти игры в магазинчиках, на блошином рынке и тому подобных местах.
Они в целом очень даже весёлые, даже если они абсолютно неиграбельны (а чаще всего так и есть): неправильные переводы и плохое качество делают их непреднамеренно смешными.
Я мог узнать о большинстве из тех, во что я играл, в Интернете. Но была одна такая игра, про которую я нигде не нашёл упоминания. Я купил её на блошином рынке 5 лет назад.

Игра начиналась со знакомой заставки с Нидорино и Генгаром из Pokemon Red и Blue. Тем не менее, экран с \»Нажмите START\» был изменён. Рэд (Главный герой) был здесь, но покемонов, как обычно, на нём не было. Также было написано “Black Version” под логотипом Покемонов.

При выборе \»Новая игра\», игра начиналась с речи профессора Оука, и сразу становилось ясно, что игра была хаком Pokemon Red.
После выбора первого покемона, если посмотреть список покемонов, которые у вас есть, в дополнение к Бульбазавру, Чармандеру, или Сквиртлу был ещё один покемон — \»ПРИЗРАК\» (GHOST).
У него был первый уровень. Спрайт у него был, как и у всех призраков в Лавендеревской башне до получения очков Сильф. У него была всего одна атака — “Проклятье”. Я знаю, что на самом деле есть атака \»Проклятье\», но её не было в первом поколении \»Покемона\», так что выходило, что эта атака появилась путём взлома.
Вражеский покемон не мог атаковать \»Призрака\» — игра только писала, что он слишком испуган для атаки. Когда “Проклятье” использовалось в битве, экран темнел. Слышался только голос вражеского покемона, но крик был искажён, при этом он воспроизводился на более низкой высоте, чем обычно. Экран битвы снова появлялся и покемон-противник исчезал. Если атака использовалась в битве против тренера, когда покеболы в верхнем левом углу показывают, сколько покемонов у него есть, после \»Проклятья\» у него становилось на один покебол меньше.

Намекалось на то, что вражеский покемон умер.

Но что ещё более странно, что после победы над Тренером и просмотра таблички \»Рэд получил $200 за победу!\», команды выбора действия снова появляются. Если выбрать “Убежать”, битва закончится как обычно. Вы также можете выбрать \»Проклятье\». Если вы его выбрали, то, когда битва заканчивается, спрайт тренера на карте мира пропадает. После выхода и возвращения в ту зону, где был тренер, появится надгробная плита, вроде тех, что в Лавендеревской башне.

Однако \»Проклятие\» работало не на всех покемонах. Его нельзя было использовать против покемонов призрачного типа. Оно также не работало против тренеров, которых вы встретите ещё не раз, например, вашего соперника и Джиованни. Тем не менее, вы можете его использовать против них, если вы сражаетесь с ними по сюжету в последний раз.

И я понял, в чём фишка игры — можно было играть за Призрака (Их нельзя поймать в оригинальных Red и Blue). И так как атака \»Проклятье\» сделало эту игру очень лёгкой, я активно использовал её на протяжении всей игры.

Игра резко изменилась после победы над Элитной Четвёркой. После просмотра экрана Зала Славы, который состоял из призрака и парочки низкоуровневых покемонов, экран потемнел. Появилась табличка со словами “Много лет спустя…”, а затем показалась Лавендеровская башня. Стоит старик, смотрит на надгробия. Вы внезапно понимаете, что он — это ваш персонаж.
Он идёт в два раза медленнее, чем обычно. У вас больше нету покемонов с собой, даже Призрака, которого нельзя было сдать в компьютерное хранилище. Весь мир был полностью пуст — людей не было вообще. Могилы тренеров, на которых вы использовали \»Проклятье\», впрочем, всё ещё сохранялись.

Можно идти куда угодно, вот только передвижение ограничено отсутствием покемонов для использования HM. И куда бы вы не шли, музыка из Лавендера всё равно будет играть всё время. Побродив некоторое время, я обнаружил, что если идти через пещеру Диглеттов, одного из срезаемых кустов, которые обычно блокируют путь на другую сторону, больше нет, что позволяет пройти дальше в город Паллет.
Войдя в свой дом и наступив на то же место, где началась игра, экран потемнел.
Сначала появился спрайт Катерпи. Потом он поменялся на спрайт Видла, а потом на Пиджи. Я вскоре понял, пока покемоны шли от Раттаты до Бластойза, это были все покемоны на которых я использовал “Проклятье”.
После всех покемонов моего соперника появился мальчик, потом ловец жуков. Все они были тренерами, которых я проклял.
И пока всё это происходило, играла музыка из Лавендера, медленно снижающая тон. К тому времени, когда ваш соперник появился на экране, она была подобна демоническому гулу.
Экран снова потемнел. Несколько мгновений спустя внезапно появляется экран битвы — Ваш спрайт тренера был как у того старика, который учит ловить покемонов в Виридиане.
ПРИЗРАК появился спереди вас, табличка внизу гласила “ПРИЗРАК вступает в бой!”.

Вы не можете использовать предметы и у вас нет покемонов. Если вы попробуете убежать, у вас не получится. Единственным вариантом было “ДРАТЬСЯ”.
Используя этот пункт меню, вы сразу используете атаку \»Бороться\», она не наносит урон Призраку, но уменьшает понемногу ваше здоровье. Когда будет черед Призрака атаковать, от просто будет говорить “…”. Как только ваше здоровье понизится до критической отметки, Призрак использует \»Проклятье\».
Экран потемнел в последний раз.
Какие клавиши бы вы не нажимали, чёрный экран не пропадал. Всё, можно было сделать, это только выключить Game Boy. Когда вы включите игру, “НОВАЯ ИГРА” была единственным вариантом в меню — файл сохранения был удалён.

Я проходил игру множество, множество раз и каждый раз игра заканчивалась именно так. Несколько раз я проходил её, не используя Призрака вообще, хотя его было невозможно удалить из команды покемонов. В этом случае в конце игра не показывает каких-либо покемонов или тренеров и просто переходит на \»Битву с Призраком\».
Я не знаю, что двигало авторами хака. Он не был широко распространён, и наверняка был создан не для денежной выгоды. Для самопальной версии хак был весьма хорош.

Кажется, он пытается передать сообщение, такое чувство, будто я единственный его получатель… Я не совсем уверен, что это было за сообщение — о неизбежности смерти? Её бессмысленности? Может быть, разработчики хака попытались добавить смерть и тьму в игру для детей. Несмотря на это, эта \»детская игра\» заставила меня задуматься, а позже и довела меня до слёз.

Читать полностью…

Goat Jump

Автор: Figaro  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Вы слышали когда-нибудь о игре Goat Jump? Думаю, нет. Большинство вообще понятия не имеют, что такая игра существует…
Я любитель всех странных игр, мой знакомый продавец припас для меня подобный катридж.. Придя домой, я сел за приставку и вставил катридж, на нём ничего не было написано кроме листка с надписью \»Goat Jump\». Игра меня сильно удивила, и я с нетерпением сел играть. Так как на дворе уже была ночь, мне ещё больше желалось поиграть. Читать полностью…

Sally.exe

Автор: Figaro  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Sally.exe — крипи игра которая является продолжением знаменитого Sonic.exe, первое, на что можно обратить внимание — это фраза \»Вернулся для большего?\» сразу после этой фразы появляется отрывок из мультика Соник, после этого выскакивает изображение синего экрана смерти, потом появляется надпись SEGA и медленный дьявольский голос повторяет \»сега\» причём добавляя к нему разные слова.
Всё это происходит на фоне ржавого кольца с крыльями по бокам которого мёртвый Тейлз и Наклз и в середине кольца Эми Роуз. Опять снизу есть SEGA 666, и опять вместо воды — кровь.
При нажатии кнопки Enter главное меню исчезает,после этого появляется первый уровень, который переводится как \»Не круто Акт 1\» первое что можно увидеть это то что стоит Эми и Соник и рядом с ними большое белое кольцо на которое Соник смотрит,Соник после этого запрыгнул в кольцо,вы играете за Эми и вы тоже должны прыгнуть в кольцо,после этого вы попадаете в бонус игру где вам надо попасть на значок GOAL!

После попадания вас переносит в какое то место где Sonic бегает из стороны в сторону,всё это сопровождается звуками помех и криками Эми, после этого снова появляется главное меню но теперь в кольце кролик Крим,а вместо Наклза,мертвая Эми.После нажатия Enter вы попадаете на новый уровень который называется \»честнаяидобрая\» в этом уровне Крим бежит вперёд подбирая спин-дэши,и в конце ударяется об стенку с шипами насмерть,на этом уровень заканчивается.

Снова появляется главное меню и теперь вместо Тейлза появляется мёртвая Крим,а персонаж в кольце становиться Салли.
Уровень называется \»———\» и после этого появляется Салли а над ней все мёртвые персонажи игры и сам Sonic.exe.В этом уровне ничего не придётся делать,Салли просто бегает из стороны в сторону в это время экран начинает постепенно сужатся,и в конце появляется надпись \»Соник, моя любовь\» и отрывок с моментом где Соник и Салли целуются,и скример сопровождаемый жутким смехом,на картинке изображена Салли у неё зашиты глаза и из них течёт кровь,после появляется лишь надпись \»GAME OVER?\».

Ссылка на игру:Игра Читать полностью…

Super Mario 64 Creepypasta

Автор: Figaro  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Когда я был ребёнком, мне очень нравился Super Mario 64. Помню, как всё время играл в него у своей тёти. Однажды, когда я пересматривал кадры геймплея на Ютубе, выскочило какое-то окно. Я немного испугался и хотел было его закрыть, пока не понял, что сайт предлагает один картридж Super Mario 64 на продажу. Там же была и фотография картриджа. Обычно, я не доверяю таким вещам, но в этот раз ностальгия одолела меня, и я решился купить этот картридж. Читать полностью…

Мистер Микс

Автор: Figaro  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Кто-нибудь помнит старую компьютерную игру из начала 90-ых под названием \»Мистер Микс? Игра была в основном рассчитана на печатание слов, что-то вроде \»Марио Учит Печатать\», здесь вы должны ввести слова в окно, чтобы шеф-повар (вышеупомянутый Мистер Микс) положил ингредиенты в миску… Читать полностью…

Killswitch

Автор: SneJin  |  Категория: Истории про игры  |  Комментарии (0)

Весной 89ого года Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.

Игра называлась «killswitch».

На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, влучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем — он обладал способностью «огненное дыхание» и «угольный дым». Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала персонажем по умолчанию.
Она обладала единственной способностью. Этой способностью было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом — она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна.
Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное — единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет — Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах.
Сюжет открывается вместе с находками Порто — кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (Эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий «Porto881″ не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всяки раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).

После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые неособо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения.
Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически «верное» прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки перепробовали практически все от самосожжения до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гиганстком состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел.
Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто.
Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ — купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года:
Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игрком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продлжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч — это всего лишь одно из многих наших чудес.
Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово «возлюбленный» всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линни Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран.
На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра — последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.

Ямамото плачет. Читать полностью…